Итак, о новом “Santa Fe”. Довольно известный среди автомобилистов кроссовер обрел новое лицо и новый характер. Да, разработчики данной модели постарались на славу, изменения коснулись не только внешнего вида, но внутренней начинки авто. Так, например, в номинации «эргономика» смело можно ставить наивысший бал, ведь буквально за первые минуты знакомства любой человек сможет настроить под себя все органы управления и наслаждаться поездкой. Необходимые кнопки просто сами лезут под пальцы в нужный момент, а приборы читаются так, что совершенно не задумываешься об этом.
Салон “Santa Fe” элегантен, оборудован всеми необходимыми для комфортной езды системами и оборудован всеми системами, и очень комфортен. Чувствуется что при моделировании авто не просто преследовалась простая цель - Продажа Хендай Сантафе, а создавалось авто для души и тела. Особое удовольствие дает наличие боковой поддержки у сидений, она очень мягко компенсирует раскачивание пассажиров при резких поворотах.
Двигатель и трансмиссия особых изменений не получил, все осталось как и раньше, усредненные для такого авто показатели, ничего выдающегося, да и зачем? Это не спорт купе, и не вездеход, это городской кроссовер, авто для комфортного передвижения, но, при этом можности предлагаемых двигательных агрегатов, более чем достаточно для того, чтобы чувтвовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях. В моделях укомплектованных коробкой автомат, радует возможность принудительного переключения передач, для тех кто предпочитает «механику» это будет хорошим компромиссом.
В общем авто вызывает массу приятных ощущений, радует глаз, дарит уверенность благодаря свойе высокой курсовой устойчивости и хорошему двигателю, и… да, оно достойно того, чтобы стоять в вашем гараже.
|