Понедельник, 19.11.2018, 17:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 174
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Kia Soul - тест-драйв

Kia Soul - тест-драйв

Впервые мы познакомились с Киа соул в уже далеком 2013 году, в Париже. Разработан он был на платформе одноименного концепт-кара, руководителем проекта стал немец Питер Шрайер. Надо сказать, что Соул сразу произвел впечатление своей неоднозначностью. Кому-то машина понравилась, кому-то не понравилась.

Соул даже к какому-то конкретному автомобильному классу отнести не так просто. Вроде бы он похож на минивен, но есть что-то и от кроссовера, а некоторые уверенно называют его хэтчбеком. Через 2 года, в 2015 году был рестайлинг, в 2016 году поменялось поколение и вот перед нам Киа Соул образца 2017 года. Надо отметить, что на этот раз никакой революции не было, хотя, новое поколение разработано на иной платформе. Просто очертания остались прежними. Машина лишь слегка прибавила в размерах и у нее стала более современная внешность.

Поменялась оптика, как спереди, так и сзади, немного изменилась форма багажного отделения. Но профиль в целом тот же. В салоне мы наблюдаем более качественные материалы и это на самом деле так. Панель приборов совершенно иная, здесь поменялась форма центральной консоли, циферблаты щитка приборов. Соул всегда мог похвастаться обилием свободного пространства в салоне, поэтому он и мог соперничать по этому параметра с кроссоверами.

В новом поколении Соул места стало еще больше. В багажнике вмещается 345 литров и это немного, но если сложить задний ряд сидения, что делается легко и просто, то вместительность увеличится до 1550 литров, да еще и пол будет совершенно ровным. Подвеска стала более жесткой, где-то на 30 процентов. А вот масса автомобиля убавилась и это благодаря использованию высокопрочной стали. Передняя подвеска у нас представлена Макферсоном, а сзади у нас торсионная балка. Подобная модернизация модели позволила улучшить управление машины, подвеска легче справляется с неровностями. Опций много и их количество варьируется в зависимости от комплектации.





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (20.02.2018)
Просмотров: 483 | Теги: Kia, тест, санкт-петербург, машины, понравилось, производитель, КИА, разработки, драйв, руководитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Как работает автоломбард

Как работает автоломбард

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Стоимость обучения

Стоимость обучения

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида

Как заснять метеорит

Как заснять метеорит

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Автошколы

Автошколы

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Водители категории "М"

Водители категории "М"

Немного о такси в Нью-Йорке

Немного о такси в Нью-Йорке

Водители троллейбусов одели униформу

Водители троллейбусов одели униформу

На гребне моды

На гребне моды

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

 

Skoda озвучила цены Octavia vRS
Skoda озвучила цены Octavia vRS

Обновленный Infiniti FX 2016 года
Обновленный Infiniti FX 2016 года

Элегантный кабриолет BMW M4 2014 года
Элегантный кабриолет BMW M4 2014 года

Chevrolet Cobalt – претендующий на бюджетность
Chevrolet Cobalt – претендующий на бюджетность

Реклама
Вход на сайт

Поиск