Впервые мы познакомились с Киа соул в уже далеком 2013 году, в Париже. Разработан он был на платформе одноименного концепт-кара, руководителем проекта стал немец Питер Шрайер. Надо сказать, что Соул сразу произвел впечатление своей неоднозначностью. Кому-то машина понравилась, кому-то не понравилась.
Соул даже к какому-то конкретному автомобильному классу отнести не так просто. Вроде бы он похож на минивен, но есть что-то и от кроссовера, а некоторые уверенно называют его хэтчбеком. Через 2 года, в 2015 году был рестайлинг, в 2016 году поменялось поколение и вот перед нам Киа Соул образца 2017 года. Надо отметить, что на этот раз никакой революции не было, хотя, новое поколение разработано на иной платформе. Просто очертания остались прежними. Машина лишь слегка прибавила в размерах и у нее стала более современная внешность.
Поменялась оптика, как спереди, так и сзади, немного изменилась форма багажного отделения. Но профиль в целом тот же. В салоне мы наблюдаем более качественные материалы и это на самом деле так. Панель приборов совершенно иная, здесь поменялась форма центральной консоли, циферблаты щитка приборов. Соул всегда мог похвастаться обилием свободного пространства в салоне, поэтому он и мог соперничать по этому параметра с кроссоверами.
В новом поколении Соул места стало еще больше. В багажнике вмещается 345 литров и это немного, но если сложить задний ряд сидения, что делается легко и просто, то вместительность увеличится до 1550 литров, да еще и пол будет совершенно ровным. Подвеска стала более жесткой, где-то на 30 процентов. А вот масса автомобиля убавилась и это благодаря использованию высокопрочной стали. Передняя подвеска у нас представлена Макферсоном, а сзади у нас торсионная балка. Подобная модернизация модели позволила улучшить управление машины, подвеска легче справляется с неровностями. Опций много и их количество варьируется в зависимости от комплектации.
|