На китайскую фирму Haima посыпались обвинения в “автомобильном плагиате”. Однако представители автомобилестроительной компании опровергают все доводы, указывая на то, что схожесть с автомобилями из Японии – лишь непредвиденная случайность. Тем более, что интерьер и дизайн являются авторскими разработками исключительно инженеров из Китая.
На сегодняшний день производители автомобилей в Китае стараются представить альтернативу для “подержанного европейского авто”. Так как многие думают, что пускай уж производство будет и китайское, зато машина новая.
Автопром от Haima до 2006 года активно работал с японской компанией Mazda. Благодаря этому на основе японских разработок производились автомобили для Китая. Однако после 2007 года, когда сотрудничество закончилось, китайский автопроизводитель “скопировал” японские разработки на свой лад. К примеру, когда проходила выставка тюнинговых разработок в Пекине, Haima Automobile показала свою новую идею в области автопрома – модель Haima2. Однако эксперты заметили, что данная модель очень похожа на Mazda Demio.
Не отставая от моды, компания Haima предоставила мини-кроссовер, дополнив его крупными порогами, релингами на крыше, накладками на бампер, а также арками для колес. По характеристикам же, Haima2 – это стандартный автомобиль B-класса. Начиная с 2009 года данный автомобиль продают в Китае. А вот в России хэтчбек (Haima2) предлагается по цене от 350 тысяч рублей. Причем сборкой для российских потребителей занимается черкесский завод Derways (Карачаево-Черкесская республика).Начиная с 2010 года в Китае начала продаваться модель Haima7 с основой от Mazda Tribute. На российских просторах данную модель можно купить от 550 тысяч рублей.
|