В 2009 году немецкая компания BMW представила своим потребителям новый F10. Изготовление этих машин продолжается и по сей день.
Основную работу по разработке внешнего вида кузова провела команда Адриана Хоойдонка. В сравнении с ранними моделями новый автомобиль приобрел черты, которые стали уже традиционными для баварского концерна. В числе наиболее бросающихся в глаза черт можно отметить капот с привычным рельефом, линию крыши, решетку радиатора, которая наклонена немного вперед, элегантность боковых панелей и спортивную корму.
В комфортном салоне BMW F10 главной идеей было доставить удовольствие водителю. Здесь достаточно просторно, продуманная стильная отделка, выполненная из качественных материалов. Никаких лишних элементов и благородная сдержанность во всем именно так водители охарактеризовали комфортный салон BMW.
Изменились после усовершенствования размеры салона, теперь он шире и длиннее, что положительно сказалось на внутреннем комфорте во время поездки.
Обновили и моторную гамму для модели, теперь она представлена в семи вариантах. В ее список вошли восьми и шестицилиндровые агрегаты, работающие как на дизеле, так и на бензине. Основным среди них выступил агрегат рабочим объемом 4,4 литра с турбонадувом, мощность которого составляет 407 лошадей.
В качестве подвески выступил вариант, который уже успел себя успешно зарекомендовать на седьмой модели BMW. Ее конструкция была немного изменена, но причиной этому стало изменение колесной базы автомобиля. Спереди это 2-рычажный механизм, а сзади – многорычажный.
Некоторые автомобилисты стремились найти существенные недостатки у модели, но им этого не удалось. Пока водители замечают только положительные моменты во время вождения, которые смогли оценить уже во всем мире.
|