Внешний вид нового Volkswagen Golf GTD имеет много схожего со своим собратом с бензиновым силовым агрегатом под капотом – моделью GTI. Он так же будет иметь сниженную на 1,5 сантиметра спортивную подвеску, диски колес диаметром 17 дюймов, изготовленные из алюминия, слегка затененные светодиодные кормовые огни, спойлер, размещенный сзади автомобиля, и еще боди-кит и небольшой диффузор, которые будут размещены под кормовым бампером. Низкая спортивная посадка является недостатком для российских дорог, поэтому будушим владельцам Golf GTD рекомендуем установить защиту двигателя от механических повреждений, она же защита картера.
Единственным внешним отличием этих двух моделей от Volkswagen станет выхлопная система со сдвоенными патрубками, которые расположены в левой части новинки под кормовым бампером. У бензинового же варианта Golf GTI трубы имеются по обоим сторонам кузова.
Зато салон нового Volkswagen Golf GTD может похвастаться креслами, обитыми серо-черной шотландкой, панелью приборов, имеющей оригинальный приборный щиток, спортивным рулевым колесом и рычагом КПП, а так же накладками на педали, изготовленными из нержавеющей стали. В базовом варианте оснащения, европейская версия Golf GTD будет укомплектована блокировкой межколесного дифференциала, биксеноновыми поворотными фарами, окружающей подсветкой салона, системой автоматического климат-контроля, системой, помогающей при парковке, и сенсорным дисплеем информационной системы.
Под капотом будет установлен новый дизельный мотор объемом 2 литра, имеющий систему прямого впрыска топлива и турбонаддув. Мощность такого двигателя – 184 «лошадки», а крутящий момент достигает 380 Нм. Такой силовой агрегат может быть укомплектован как шести ступенчатой ручной коробкой передач, так и «роботом» DGS. Максимальная скорость автомобиля GTD – 230 километров в час, потребление топлива – 4,2 литра при езде в смешанном цикле на 100 километров. Ну а если вы предпочитаете автомобили другой немецкой марки, то чип тюнинг двигателя мерседес поможет сделать ваш автомобиль еще лучше.
|