К 84-му Женевскому автошоу SsangYong Motor Company подготовила целых пять премьер, каждая из которых вызвала интерес посетителей и специалистов. Но особое внимание было уделено концепту XLV. Представители компании заявили, что модель будет запущена в серийное производство и поступит в продажу в следующем году. Окончательный вариант серийного автомобиля будет показан на сентябрьской выставке в Париже.
SsangYong XLV представляет собой компактный кроссовер, начиненный электроникой. Движительной силой является гибридная система инновационной конструкции, предусматривающая работу 1,6-литрового дизеля и электроагрегата, подпитываемого от литий-ионного аккумулятора. Данная комбинация позволила производителю вырваться вперед по экологическим показателям – он опережает конкурентов процентов на десять.
Хоть кроссовер и отнесен к компактным, в салоне прекрасно умещаются семь человек, которые, к слову, не стеснены в пространстве. Разработчики достигли такого результата за счет применения новой схемы расположения сидений, в которой седьмое кресло можно поместить между вторых или третьим рядами сидений.
Внешне машина очень хороша – точеные изящные линии, складывающиеся в динамичный абрис, свидетельствующий о стойкости, но не лишенный грации. Внешний облик свидетельствует о стиле, а оснастка салона – о роскоши. В целом же получился автомобиль внешне и внутренне отвечающий современным требованиям и соответствующий представлениям о престиже.
Посетители испытывали восторг от автомобиля, что порадовало разработчиков – ведь именно в таком виде машина и будет запущена в серийное производство. На ее разработку затрачено много сил и средств, и уже сейчас понятно, что машина будет пользоваться спросом и составит достойную конкуренцию именитым брендам. Как свидетельствует статистика, машины этого бренда выходят из строя редко, но запчасти СсангЙонг есть всегда в наличии у дилеров – техосмотры никто не отменял.
|