Несмотря на то, что автомобили того класса, в котором состоит Киа Пиканто добились успехов в качестве материалов и безопасности, наш герой показал не тот результат, который хотели бы увидеть многие. Конечно ситуация не столь печальна, но ожидания совсем не оправдались. В систему безопасности автомобиля включены подушки безопасности и ремни, можно также установить боковые подушки. Но даже эти средства не помогли при фронтальном ударе. Панель приборов оказалось небезопасной, велик был риск столкновения ее с головой водителя и переднего пассажира. Пассажиры и водитель подверглись опасным нагрузкам и поэтому оценка вышла достаточно низкой.
При боковом ударе ситуация не улучшилась. Несмотря на то, что грудная клетка здесь более менее защищены, весь удар пришелся на позвоночник.
Если говорить о безопасности пешехода, то бампер скорее всего не убережет от травм головы пешехода, будь то маленький ребенок либо взрослый человек. Наиболее опасными оказались края капота, средняя часть же менее опасна.
Безопасность маленького пассажира чуть более высокая, нежели других людей в салоне. Если ребенок размещен лицом по ходу движения, то безопасность выше. А вот ребенок, сидящий спиной к движению, может быть подвергнут травме шеи.При лобовом ударе автомобиль Киа Пиканто получил оценку всего в 40 процентов, при боковом - чуть больше 50. Защита пешехода составляет всего 17 процентов, а вот защита маленьких пассажиров почти 80 процентов. Но даже несмотря на высокий результат, касающийся безопасности детей, Киа Пиканто в целом не удовлетворил всем видам безопасности. В нашем тесте участвовал автомобиль 2004 года, так что возможно более новые Киа Пиканто покажут лучший результат.
|