Land Rover Discovery был представлен публике на выставке в Нью-Йорке. На этом этапе информация по поводу технических данных была весьма ограниченной. Автомобиль претерпел значительные преобразования, среди которых наиболее значимым явился отказ от полных мостов, однако с сохранением лонжеронной рамы по типу Ford Explorer, и можно только догадываться, что сходство не является случайным.
Важным новшеством явилась система Terrain Response, позволяющий выбрать между пятью вариантами, в зависимости от типа местности, сохраняя оптимальный режим двигателя, передачи, контроля сцепления и т.д. Система была представлена на Concept Car Ranger Stormer. Ручка переключения на центральной консоли позволяет с лёгкостью перевести режим работы силовых агрегатов от основного на специальные: одного для покрытия с низким коэффициентом сцепления (снег, лёд, трава, гравий) и трёх внедорожных (грязь, песок, каменистые участки).
Под крыльями компании «Форд» Discovery получил более современные и мощные двигатели родом от компании «Ягуар». Вместо старинной V8 пришёл обновлённый V8 объёмом 4.4 литра, являющийся увеличенным вариантом ягуаровского двигателя 4.2 литра. Новая восьмёрка развивает 300 л.с. и 43.4 кг.м. Имеется также шестиступенчатая автоматическая коробка.
Вторым вариантом компоновки является турбодизель 2.7 литра V6, разработанный фирмой «Форд» в сотрудничестве с «Пежо». Этот двигатель с недавних пор знаком по автомобилям Jaguar S-type. Новый двигатель развивает 190 л.с. при моменте 44.9 кг.м, благодаря системе прямого впрыска CRDI и турбине с переменной геометрией VGT, что является огромным прыжком по сравнению с нынешнем TD5 (138 л.с. при моменте 32 кг.м ). Турбо дизель поставляется с ручной или тип-тройник шестиступенчатой коробкой.
Land Rover Discovery Discovery 3 предлагается в пятиместном варианте с опцией на два дополнительных в третьем ряду. Но, учитывая новую, более широкую платформу, можно сказать, что даже взрослые будут чувствовать себя комфортно в третьем ряду – по крайней мере так утверждает Land Rover. Основной упор дизайнеры сделали на создание просторного, удобного и комфортного салона для водителя и пассажиров. Повышенный комфорт, а также качества проходимости обеспечиваются использованием регулируемых воздушных подушек подвески.
|