Honda S2000 - это автомобиль, с которым вы, вероятно, знакомы. Будь то компьютерная игра Gran Turismo или култовый фильм Fast and Furious, или просто потому, что вы любитель бензина, который любит спортивные автомобили марки Хонды.
Какой рецепт этой машины? Двигатель спереди, привод задний, ручная коробка передач и абсолютно никаких признаков турбонаддува или нагнетателей. Если вы хотите купить спортивный автомобиль, который соответствует этим критериям совершенно новый, выбора очень мало. По нормальным ценам вы ограничены японскими автомобилями - Mazda MX-5, Nissan 370Z и Toyota GT86 - или Caterham.
По данным сайта Hacar.ru http://hacar.ru/honda-s2000/ Honda S2000 был выпущен с 1999 по 2009 год, за это время было продано более 110 000 экземпляров, около 8 000 человек приехали в Великобританию. S2000 разворачивался в течение десятилетия с распродажей с помощью нескольких обновлений, самого большого в 2004 году, когда был обновлен экстерьер, а более крупные колеса и модификации подвески, сгладили печально сумасшедшие манипуляционные черты ранних автомобилей.
Когда S2000 покинул сцену в 2009 году, у Хонды почти не осталось спортивных машин. Только с недавним появлением новых Civic Type-R и NSX появилась надежда, что со временем к ним присоединится преемник этого маленького родстера.
С ценами от £ 6000, Honda S2000 остается серьезным заманчивым предложением на рынке спортивных автомобилей.
Спросите любого, кто вел S2000 - любят ли они это или ненавидят его - и один компонент доминирует над всем. Это двигатель Honda VTEC в самой прекрасной традиции; который имеет два разных символа.
Самодельный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель S2000 выпускает 237 л.с. и 153 фунт фут крутящего момента; в сочетании с весом в 1260 кг, он предлагает 6.2-секундное время 0-60 миль в час и максимальную скорость 150 миль в час.
Если вы уделяете пристальное внимание, вы уже будете разбираться в недостатках S2000. Этот показатель крутящего момента меньше, чем у VW Golf Bluemotion. Он также достигает впечатляюще высоких 7500 оборотов в минуту. Um, на 6000 оборотов в минуту выше, чем пик Гольфа.
Если вы привыкли к современным спортивным автомобилям с турбонаддувом, это потребует серьезной повторной калибровки вашего мозга. Но после того, как отношение щелкнет, вы регулярно будете искать изменение профиля фаз газораспределения VTEC, а Honda S2000 http://hacar.ru/honda-s2000/ превратится из разумного в возвышенное.
По мере того, как вы сохраняете импульс, чтобы поддерживать пение двигателя, вы цените баланс автомобиля - двигатель заправляется назад за передней осью, для идеального распределения веса 50:50 - и насколько хорошо взвешен каждый из его элементов управления.
Автор: Левченко Максим
|