Культовый купе Chevrolet Camaro, из-за политики «порционности» своей подачи, не способен полностью удовлетворить спрос со стороны потребителей. Именно поэтому и ценится этот дорогой «табун лошадей» среди поклонников истинно классовых автомобилей. Удовольствие, конечно же, это, далеко не из дешевых, а потому стандартные вопросы о том, сколько топлива она ест, теряют свою актуальность для тех, кто способен заплатить за эту красотку.
Немало трудились дизайнеры над внешним видом последнего поколения Camaro, по их же словам, стилистику они стремились сохранить прежнюю, однако достичь целей им явно не удалось. И это оказался именно тот случай, когда стало только лучше. Что же касается внутренней наполненности самого салона, то первым, что бросается в глаза – становится исключительно неудобная посадка водителя. Впрочем, сесть в ней и не получится – управление автомобилем осуществляется полулежа. Это крайне неудобно вначале, однако затем к такой эргономике начинаешь привыкать, и этот фактор далее перестает быть раздражителем. В целом все остальное в салоне отлично поддержано роскошной и комфортной элегантностью, подкачал лишь руль, который визуально выглядит так, как будто его сюда перенесли из бюджетной модели. И только лишь шарм самого Camaro вытягивает его в общий ряд с остальными элементами декора. По-прежнему присутствует и сидение сзади, но по своей функциональности оно больше напоминает принцип «лишь бы было».
Заднеприводный красавец американского автопрома оснащен шестиступенчатой коробкой передач, работающей в двух режимах: автоматическом и ручном. Автолюбителям Chevrolet Camaro доступен с двумя вариантами моторов: 3,6-литровым V6, загоняющим под капот автомобиля до 323 «лошадок», а также 6,2-литровым V8, скрывающим в себе мощь сразу 426 лошадиных сил. Рабочий объем последнего варианта двигателя «съедает» от 27 до 45 литров на сотню километров пути.
Помимо прочего установлена на новой версии Chevrolet Camaro и система ESP, работающая в рамках двух ступеней. Таким образом, у водителя появляется возможность отключить трэкшн-контроль, выполняющий функцию регулятора пробуксовки колес автомобиля. В случае отключения второй ступени защиты электроника будет реагировать лишь в исключительном случае.
|