Внешне авто Лексус GS430 от предшественников ничем не отличается – незачем улучшать хорошее, так, видимо, рассудили авторы проекта. Сохранился и фирменный «четырехглазый» стиль марки, и подчеркивающий характер автомобиля стремительный профиль с подоконной линией, поднимающейся к высокой крышке багажника. В дизайне салона лишь прибавилось деревянной отделки на передней панели с доминированием экрана бортового компьютера на консоли.Новое в машине Лексус 430 чувствуется за рулем – удобно ложатся пальцы в «приливы», нет клавиш переключения передач – автоматической 5-диапазонной коробкой заведует исключительно селектор, в который встроена блокировка «от дурака» (чтобы включить, нужно перевести селектор в положение «мануал», о чем говорит оранжевая подсветка схемы).
Задний ход контролирует камера в районе заднего бампера. Дисплей показывает зелеными линиями, куда именно можно ехать задним ходом. Надо сказать, что для России эту опцию убрали – считается, что она не будет работать в нашей грязи. Кроме того, убирается фронтальный сонар, который подтягивает ремни безопасности и активизирует систему Brake Assist, потому что он, как оказалось, миллиметровым сигналом мешает работе российских спецслужб.
Машина Лексус GS430 отличается сдержанным шиком, мощным двигателем, эргономикой и дизайном «по-японски». Тест-драйв Лексуса показал, что двигатель V8 на 283 л.с. и с объемом 4,3 литра позволяет уверенно чувствовать себя как на подъемах, так и на спусках. Кнопки управления в салоне предусмотрены на все: от навигатора до звука от Mark Levinson. Цвета Лексуса варьируются в 10 оттенках, среди них Glacial Blue, Tottori Sand, Morello Red. Стекло, покрывающее приборы, темнеет, реагируя на солнечный свет, при этом одновременно включается подсветка стрелок и цифр, то есть чем светлее, тем контрастнее высвечиваются данные, – на удобстве в таких мелочах вообще построен Лексус.
|