Lexus GS - очередная попытка японского автопроизводителя угнаться за лидерами в классе производства бизнес-седанов, коими сегодня, несомненно, являются немцы. Несмотря на все старания Тойоты, основные продажи бренда Lexus обеспечивали все же кроссоверы и внедорожники. Нынешние покупатели дорогих седанов ценят богатую начинку салона, и именно на это японцы постарались обратить особое внимание, показывая во Франкфурте очередное обновление GS. Салон теперь буквально напичкан всякой электроникой, которая, кажется, уже способна принимать за водителя абсолютно все решения.
Шасси тоже изменилось, в"гоночную"сторону - хотя Lexus GS - и будет играть на поле"бизнес-седанов", его создатели полагают, что эти самые бизнесмены не против и как следует погоняться. Поэтому многие элементы подвески получили алюминиевое исполнение, а сама она стала многорычажной. А вот с двигателями новаций нет - для модификации GS 350 это по-прежнему 306-сильный, 3, 5-литровый шестицилиндровых, а в гибридной версии GS 450h ему помогает электромотор, в результате общая мощность системы достигает 338 л.с.
Интерьер же поменялся практически целиком. Решено отказаться от дерева как от"пережитка прошлого"в пользу более современных материалов. Основное внимание внутри салона приковывает просто гигантских размеров экран системы мультимедиа диагональю 12, 3 дюйма.