Задача, которую поставила перед собой Toyota Motor Согр. в начале 80-х, была рискованной. Планировалось создать семейство автомобилей экстра класса и отвоевать для них место под солнцем у именитых конкурентов. На случай неудачи придумали псевдоним - «Lexus».
Справились ли японцы со столь сложной задачей?
На этот вопрос ответит новинка корпорации Toyota- LexusGS300.
жизненно важных органов автомобиля, иллюстрирует действия круиз-контроля, климатической установки, аудиосистемы.
Самое интересное заключается в том, что дисплей - активный. Скажем, нужно вам согреться - и, желательно, под веселую музыку. Для этого с помощью одной из кнопок нужно войти в режим управления климатической установкой и выставить желаемую температуру (диапазон - от +16 до +30 °С). Кстати, в правой и левой половинах салона можно создать персональный микроклимат. Дисплей схематически высвечивает распределение потоков, степень их интенсивности. Касание пальцем нужных символов на экране вызывает включение желаемого режима.
Аналогичным образом идет диалоге аудиосистемой, в составе которой высококлассная кассетная магнитола, чейнджер на шесть компакт-дисков (расположенный не в багажнике, а в бардачке), семь акустических головок и мощный ресивер. Оперировать неподвижными сенсорными кнопками дисплея удобно и чертовски приятно. Есть только одно «но» - руки должны быть чистыми. Иначе гладкая поверхность экрана тут же покроется отпечатками ваших пальцев, бросающимися в глаза и нарушающими гармонию шикарного салона.
Для водителя и переднего пассажира в этом автомобиле просто рай: простор, по две воздушных подушки безопасности на брата, радиотелефон в подлокотнике между сиденьями... Задним пассажирам, в общем, тоже неплохо. Особенно, если не обращать внимания на относительно скромное (отнюдь не лимузинное) пространство для ног сидящих.
Судя по всему, обитателей галерки должно быть не больше двух. По крайней мере, взрослых. Это подтверждают широкий и высокий тоннель посредине, двухместный выдвижной подстаканник в подлокотнике и миниатюрный центральный подголовник.
Статусу машины соответствует объем багажного отделения - 515 литров. Втискивать крупногабаритную поклажу через скромный по высоте проем и размещать ее на ступенчатом днище не очень- то удобно, но какой ненормальный будет использовать машину стоимостью более 60 тысяч долларов для перевозки кухонных шкафов?
Под полом багажника в специальных отделениях покоятся домкрат, набор инструмента, полноразмерное запасное колесо и музыкальный усилитель. Здесь же обитает аптечка, упакованная в емкую сумку вместе со знаком аварийной остановки и перчатками.
|