Гибридную версию самого популярного кроссовера Lexus мы тестировали в США, а опробовать базовую модификацию отправились в Португалию.
Зубастая решетка, прищур передней светодиодной оптики со стрелками ходовых огней, острющие выштамповки на боковинах. Передняя стойка заметно «завалилась», заднюю снабдили небольшой черной вставкой -так крыша будто парит над кузовом...
Даже искривленные плохо вымытыми португальскими витринами отражения намекают: кроссовер четвертого поколения агрессивный, стремительный, хищный. На деле же от выпестованного за почти 20 лет реноме очень комфортного автомобиля RX избавляется без особой охоты. Теперь с помощью селектора режимов вы либо сделаете его максимально флегматичным (выбрав Есо) или чуть более собранным (режим Sport). Можете доплатить за адаптивную подвеску в версии F Sport, чтобы добавить к трем штатным режимам еще Sport+ и Customize. Но в Normal новый RX будет таким, какого и ждешь, - спокойным, но уже без раздражающей обломовской вальяжности. Не зря же инженеры на треть увеличили показатели жесткости кузова, поставили утолщенный передний стабилизатор. Как и в случае с младшим кроссовером NX, предполагается, что самой востребованной станет базовая версия RX 200t - с бензиновой турбочетверкой мощностью 238 л.с, - доступная как в моно-, так и в полноприводной модификации. И эти предположения вполне обоснованные.
На трассе, при движении в пределах ПДД, младший мотор мало отличим по работе от старшего 296-сильного V6 3.5, зато в городе вы получаете широкую «полку» момента в 350 Нм в диапазоне 1650-4000 об/мин и расторопную 6-диа-пазонную АКП. Если еще проще, то на RX 200t вы разменяете «сотню» за 9,2 с, а на RX 350 - за 8,2 с. В комплектации Standart секундная разница обойдется в 325 000 руб. Стоит ли она переплаты?
Селектор с пятью режимами движения положен только модификациям с адаптивной подвеской. В версий со стандартной подвеской таких настроек только три.
В салоне все по-новому: особо отметим мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и манипулятором Remote Touch.
|