Понедельник, 25.11.2024, 19:20
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

ЛЮКСОБУС

ЛЮКСОБУС

Volkswagen Т5 и автобусом-то не назовешь —так, «микрик», однако выполненный по традиционной автобусной схеме, и не на легковой платформе, как минивэны-однообъемники.

За прошедшие 12 лет мы привыкли к характерным формам и очертаниям Caravelle Т4, в топовой версии — Multivan. И знакомство с принципиально новым автомобилем тоже началось с самого заряженного «Мультика». (Хотя базовая пассажирская машина получит новое имя Shuttle, а сохранит название только грузовой Transporter).

Вариант с самой короткой базой

все равно предусматривает три ряда сидений: спереди — два кресла, каждое с парой подлокотников, сзади — трехместный диван с наклоняющейся спинкой, ездящий на салазках, и посредине — сиденья-вундеркинды, основная гордость салона-трансформера. Они могут поворачиваться вокруг оси на 180 градусов, складываться и ездить взад-вперед от упора до упора. А между ними, на своих салазках, размещается небольшой продолговатый ящик, который с помощью поднимающихся «крыльев» превращается в круглый столик. Стоит нажать кнопку — и столик на телескопической ноге поднимается вверх для обеда или подписания бумаг, кои могут храниться здесь же, в его основании. Заодно, благодаря этой подвижной и «вертлявой» ноге, стол можно расположить не посреди салона, а прямо перед собой. Под пятью креслами есть выдвигающиеся ящички, в передних дверях — по два кармана, а в «Торпедо» — четыре «бардачка». Весь этот «разврат» дополнен тремя (!) рядами осветительных приборов (плюс шесть штурманских фонариков) и раструбов обдува с управлением кондиционированием на потолке. Пороги имеют собственную подсветку из-под фирменных алюминиевых накладок «плифуап». Появилась и еще одна — левая — сдвижная дверь пассажирского отсека.

Это не только удобно, но и дает ощущение свободы

Но все-таки столь богатая отделка не могла коснуться лишь пассажирского салона. Водитель этого WV тоже имеет право на свою долю комфорта, ведь не исключено, что это не шофер, а хозяин машины. К его услугам стандартные «фамильные» блоки климата и музыки, заимствованные у самых дорогих моделей фирмы. Естественно, электрика зеркал и стекол, отключавмый ЕБР и модный в последнее время рычаг-джойстик механической коробки, «растущий» прямо из панели. Это, безусловно, особенно удобно при переднем расположении трехместного дивана, да и для водителя ближе.

На машине установлен самый мощный из 2,5-литровых турбомоторов WV—174 л.с. Просто фантастическая мощность для дизеля! И тяга соответственная. Но в довольно узком диапазоне. Так что плавно тронуться у меня не получилось ни с первого, ни с пятого раза. Вообще, чтобы не заглохнуть, требуется поднять обороты — «прогазоваться». А рабочий ход педали сцепления короче обычного — и машина либо, дергаясь, глохнет на старте (и тогда быстро крути ключом сначала обратно, а потом — в стартер), либо прыжком с «буксом» срывается вперед, но тогда — ураган! Разгон впечатляет не только седоков,

но и сторонних наблюдателей, особенно в диапазоне 2—3 тысяч оборотов, главное — вовремя переключаться. А в этом другая проблема «Мультивэна». С одной стороны, передачи включаются весьма четко, а с другой — шансы не попасть в нужную довольно высоки. Причиной тому — рычажок-коротышка, который даже при заметном изменении угла имеет минимальную амплитуду между соседними позициями. И вероятность промахнуться — вместо, скажем, третьей попасть в первую или пятую — откровенно велика, что при узком диапазоне тяги чревато опасными задержками. Я почти уверен, что за срок больший, чем отведенные мне три дня, и к сцеплению, и к рычагу КП привыкнешь и тогда почувствуешь себя абсолютно счастливым человеком. Потому как возможности у Multivan огромные — и не только по перевозке людей и грузов, но и по кайфу от рулежки. Удивительно, как органично чувствуешь себя в водительском кресле этой высокой, но вовсе не такой уж широкой и длинной машины. Ведь площадь, которую она занимает на дороге, не больше площади автомобиля бизнес-класса. С другой стороны, колеса поворачиваются заметно круче, а обзор с высоты большей, чем у джипа, позволяет легко «вышивать» в плотном потоке, приводя окружающих в шок и трепет.

Но великолепную маневренность и потрясающую динамику, по которой Multivan выдает «5+», лучше всего наблюдать на плоской и ровной поверхности. Автомобиль педантично отрабатывает все швы и ямки, потряхивает всем кузовом на более существенных неровностях и абсолютно «не хочет» лезть на бордюры. Колесики здесь все же мелкие — легковые. А то, что диски литые, с весьма низкопрофильной резиной, лишь усугубляет положение. Я бы предпочел более демократичные — стальные, лишь бы покрышки стояли потолще. Все-таки крупной и комфортной машине это больше к лицу. Хотя, не скрою, смотрится «литье» эффектно, сразу видно — перед вами не простой ТБ, а именно Multivan.

Поездив на новом VW ТБ, поражаешься сильным мира сего, покупающим себе банальные лимузины, которыми в наше время никого не удивишь. Так и хочется посоветовать им взять куда более удобный и универсальный Multivan. Ведь это и офис на колесах, и охранникам есть где разместиться, и на таран, если что, проще пойти, учитывая большую массу, да и уважать вас будут не меньше.

Я думал, что «автобус» не привлечет к себе в городе избыточного внимания. Но оказался не прав. Необычно много голов поворачивалось нам вслед, постоянно подходили любопытствующие и, что главное, заинтересованные в такой машине люди. Похоже, что наши детские мечты скоро сбудутся...

Фото 2: ЛЮКСОБУС

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 979 | Теги: машины, характеристики, салон, ящики, автобус, Время, легковой, хранение, Volkswagen, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама