Вторник, 01.07.2025, 15:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

ЛЮКСОБУС

ЛЮКСОБУС

Volkswagen Т5 и автобусом-то не назовешь —так, «микрик», однако выполненный по традиционной автобусной схеме, и не на легковой платформе, как минивэны-однообъемники.

За прошедшие 12 лет мы привыкли к характерным формам и очертаниям Caravelle Т4, в топовой версии — Multivan. И знакомство с принципиально новым автомобилем тоже началось с самого заряженного «Мультика». (Хотя базовая пассажирская машина получит новое имя Shuttle, а сохранит название только грузовой Transporter).

Вариант с самой короткой базой

все равно предусматривает три ряда сидений: спереди — два кресла, каждое с парой подлокотников, сзади — трехместный диван с наклоняющейся спинкой, ездящий на салазках, и посредине — сиденья-вундеркинды, основная гордость салона-трансформера. Они могут поворачиваться вокруг оси на 180 градусов, складываться и ездить взад-вперед от упора до упора. А между ними, на своих салазках, размещается небольшой продолговатый ящик, который с помощью поднимающихся «крыльев» превращается в круглый столик. Стоит нажать кнопку — и столик на телескопической ноге поднимается вверх для обеда или подписания бумаг, кои могут храниться здесь же, в его основании. Заодно, благодаря этой подвижной и «вертлявой» ноге, стол можно расположить не посреди салона, а прямо перед собой. Под пятью креслами есть выдвигающиеся ящички, в передних дверях — по два кармана, а в «Торпедо» — четыре «бардачка». Весь этот «разврат» дополнен тремя (!) рядами осветительных приборов (плюс шесть штурманских фонариков) и раструбов обдува с управлением кондиционированием на потолке. Пороги имеют собственную подсветку из-под фирменных алюминиевых накладок «плифуап». Появилась и еще одна — левая — сдвижная дверь пассажирского отсека.

Это не только удобно, но и дает ощущение свободы

Но все-таки столь богатая отделка не могла коснуться лишь пассажирского салона. Водитель этого WV тоже имеет право на свою долю комфорта, ведь не исключено, что это не шофер, а хозяин машины. К его услугам стандартные «фамильные» блоки климата и музыки, заимствованные у самых дорогих моделей фирмы. Естественно, электрика зеркал и стекол, отключавмый ЕБР и модный в последнее время рычаг-джойстик механической коробки, «растущий» прямо из панели. Это, безусловно, особенно удобно при переднем расположении трехместного дивана, да и для водителя ближе.

На машине установлен самый мощный из 2,5-литровых турбомоторов WV—174 л.с. Просто фантастическая мощность для дизеля! И тяга соответственная. Но в довольно узком диапазоне. Так что плавно тронуться у меня не получилось ни с первого, ни с пятого раза. Вообще, чтобы не заглохнуть, требуется поднять обороты — «прогазоваться». А рабочий ход педали сцепления короче обычного — и машина либо, дергаясь, глохнет на старте (и тогда быстро крути ключом сначала обратно, а потом — в стартер), либо прыжком с «буксом» срывается вперед, но тогда — ураган! Разгон впечатляет не только седоков,

но и сторонних наблюдателей, особенно в диапазоне 2—3 тысяч оборотов, главное — вовремя переключаться. А в этом другая проблема «Мультивэна». С одной стороны, передачи включаются весьма четко, а с другой — шансы не попасть в нужную довольно высоки. Причиной тому — рычажок-коротышка, который даже при заметном изменении угла имеет минимальную амплитуду между соседними позициями. И вероятность промахнуться — вместо, скажем, третьей попасть в первую или пятую — откровенно велика, что при узком диапазоне тяги чревато опасными задержками. Я почти уверен, что за срок больший, чем отведенные мне три дня, и к сцеплению, и к рычагу КП привыкнешь и тогда почувствуешь себя абсолютно счастливым человеком. Потому как возможности у Multivan огромные — и не только по перевозке людей и грузов, но и по кайфу от рулежки. Удивительно, как органично чувствуешь себя в водительском кресле этой высокой, но вовсе не такой уж широкой и длинной машины. Ведь площадь, которую она занимает на дороге, не больше площади автомобиля бизнес-класса. С другой стороны, колеса поворачиваются заметно круче, а обзор с высоты большей, чем у джипа, позволяет легко «вышивать» в плотном потоке, приводя окружающих в шок и трепет.

Но великолепную маневренность и потрясающую динамику, по которой Multivan выдает «5+», лучше всего наблюдать на плоской и ровной поверхности. Автомобиль педантично отрабатывает все швы и ямки, потряхивает всем кузовом на более существенных неровностях и абсолютно «не хочет» лезть на бордюры. Колесики здесь все же мелкие — легковые. А то, что диски литые, с весьма низкопрофильной резиной, лишь усугубляет положение. Я бы предпочел более демократичные — стальные, лишь бы покрышки стояли потолще. Все-таки крупной и комфортной машине это больше к лицу. Хотя, не скрою, смотрится «литье» эффектно, сразу видно — перед вами не простой ТБ, а именно Multivan.

Поездив на новом VW ТБ, поражаешься сильным мира сего, покупающим себе банальные лимузины, которыми в наше время никого не удивишь. Так и хочется посоветовать им взять куда более удобный и универсальный Multivan. Ведь это и офис на колесах, и охранникам есть где разместиться, и на таран, если что, проще пойти, учитывая большую массу, да и уважать вас будут не меньше.

Я думал, что «автобус» не привлечет к себе в городе избыточного внимания. Но оказался не прав. Необычно много голов поворачивалось нам вслед, постоянно подходили любопытствующие и, что главное, заинтересованные в такой машине люди. Похоже, что наши детские мечты скоро сбудутся...

Фото 2: ЛЮКСОБУС

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 1007 | Теги: машины, характеристики, салон, Ящики, автобус, время, Легковой, хранение, volkswagen, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама