Четверг, 17.08.2017, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

ЛЮКСОБУС

ЛЮКСОБУС

Volkswagen Т5 и автобусом-то не назовешь —так, «микрик», однако выполненный по традиционной автобусной схеме, и не на легковой платформе, как минивэны-однообъемники.

За прошедшие 12 лет мы привыкли к характерным формам и очертаниям Caravelle Т4, в топовой версии — Multivan. И знакомство с принципиально новым автомобилем тоже началось с самого заряженного «Мультика». (Хотя базовая пассажирская машина получит новое имя Shuttle, а сохранит название только грузовой Transporter).

Вариант с самой короткой базой

все равно предусматривает три ряда сидений: спереди — два кресла, каждое с парой подлокотников, сзади — трехместный диван с наклоняющейся спинкой, ездящий на салазках, и посредине — сиденья-вундеркинды, основная гордость салона-трансформера. Они могут поворачиваться вокруг оси на 180 градусов, складываться и ездить взад-вперед от упора до упора. А между ними, на своих салазках, размещается небольшой продолговатый ящик, который с помощью поднимающихся «крыльев» превращается в круглый столик. Стоит нажать кнопку — и столик на телескопической ноге поднимается вверх для обеда или подписания бумаг, кои могут храниться здесь же, в его основании. Заодно, благодаря этой подвижной и «вертлявой» ноге, стол можно расположить не посреди салона, а прямо перед собой. Под пятью креслами есть выдвигающиеся ящички, в передних дверях — по два кармана, а в «Торпедо» — четыре «бардачка». Весь этот «разврат» дополнен тремя (!) рядами осветительных приборов (плюс шесть штурманских фонариков) и раструбов обдува с управлением кондиционированием на потолке. Пороги имеют собственную подсветку из-под фирменных алюминиевых накладок «плифуап». Появилась и еще одна — левая — сдвижная дверь пассажирского отсека.

Это не только удобно, но и дает ощущение свободы

Но все-таки столь богатая отделка не могла коснуться лишь пассажирского салона. Водитель этого WV тоже имеет право на свою долю комфорта, ведь не исключено, что это не шофер, а хозяин машины. К его услугам стандартные «фамильные» блоки климата и музыки, заимствованные у самых дорогих моделей фирмы. Естественно, электрика зеркал и стекол, отключавмый ЕБР и модный в последнее время рычаг-джойстик механической коробки, «растущий» прямо из панели. Это, безусловно, особенно удобно при переднем расположении трехместного дивана, да и для водителя ближе.

На машине установлен самый мощный из 2,5-литровых турбомоторов WV—174 л.с. Просто фантастическая мощность для дизеля! И тяга соответственная. Но в довольно узком диапазоне. Так что плавно тронуться у меня не получилось ни с первого, ни с пятого раза. Вообще, чтобы не заглохнуть, требуется поднять обороты — «прогазоваться». А рабочий ход педали сцепления короче обычного — и машина либо, дергаясь, глохнет на старте (и тогда быстро крути ключом сначала обратно, а потом — в стартер), либо прыжком с «буксом» срывается вперед, но тогда — ураган! Разгон впечатляет не только седоков,

но и сторонних наблюдателей, особенно в диапазоне 2—3 тысяч оборотов, главное — вовремя переключаться. А в этом другая проблема «Мультивэна». С одной стороны, передачи включаются весьма четко, а с другой — шансы не попасть в нужную довольно высоки. Причиной тому — рычажок-коротышка, который даже при заметном изменении угла имеет минимальную амплитуду между соседними позициями. И вероятность промахнуться — вместо, скажем, третьей попасть в первую или пятую — откровенно велика, что при узком диапазоне тяги чревато опасными задержками. Я почти уверен, что за срок больший, чем отведенные мне три дня, и к сцеплению, и к рычагу КП привыкнешь и тогда почувствуешь себя абсолютно счастливым человеком. Потому как возможности у Multivan огромные — и не только по перевозке людей и грузов, но и по кайфу от рулежки. Удивительно, как органично чувствуешь себя в водительском кресле этой высокой, но вовсе не такой уж широкой и длинной машины. Ведь площадь, которую она занимает на дороге, не больше площади автомобиля бизнес-класса. С другой стороны, колеса поворачиваются заметно круче, а обзор с высоты большей, чем у джипа, позволяет легко «вышивать» в плотном потоке, приводя окружающих в шок и трепет.

Но великолепную маневренность и потрясающую динамику, по которой Multivan выдает «5+», лучше всего наблюдать на плоской и ровной поверхности. Автомобиль педантично отрабатывает все швы и ямки, потряхивает всем кузовом на более существенных неровностях и абсолютно «не хочет» лезть на бордюры. Колесики здесь все же мелкие — легковые. А то, что диски литые, с весьма низкопрофильной резиной, лишь усугубляет положение. Я бы предпочел более демократичные — стальные, лишь бы покрышки стояли потолще. Все-таки крупной и комфортной машине это больше к лицу. Хотя, не скрою, смотрится «литье» эффектно, сразу видно — перед вами не простой ТБ, а именно Multivan.

Поездив на новом VW ТБ, поражаешься сильным мира сего, покупающим себе банальные лимузины, которыми в наше время никого не удивишь. Так и хочется посоветовать им взять куда более удобный и универсальный Multivan. Ведь это и офис на колесах, и охранникам есть где разместиться, и на таран, если что, проще пойти, учитывая большую массу, да и уважать вас будут не меньше.

Я думал, что «автобус» не привлечет к себе в городе избыточного внимания. Но оказался не прав. Необычно много голов поворачивалось нам вслед, постоянно подходили любопытствующие и, что главное, заинтересованные в такой машине люди. Похоже, что наши детские мечты скоро сбудутся...

Фото 2: ЛЮКСОБУС

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 170 | Теги: машины, характеристики, салон, ящики, автобус, Время, легковой, хранение, Volkswagen, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Ломбард часов

Ломбард часов

Курсы валют в Могилеве

Курсы валют в Могилеве

Автошкола «Аспект»

Автошкола «Аспект»

Почему стоит воспользоваться услугой гелиевого течеискания от компании

Почему стоит воспользоваться услугой гелиевого течеискания от компании

История про легендарные слоты slot o pol

История про легендарные слоты slot o pol

Skoda Octavia теперь в версии купе

Skoda Octavia теперь в версии купе

INFINITI G37

INFINITI G37

GREAT WALL HOVER CUV - лучший китайский внедорожник

GREAT WALL HOVER CUV - лучший китайский внедорожник

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Cobalt - седан для отечественных дорог

Chevrolet Cobalt - седан для отечественных дорог

ASTON MARTIN VANTAGE S - легенда во веки веков

ASTON MARTIN VANTAGE S - легенда во веки веков

Авто ломбарды в предстоящий летний период готовятся к наплыву авто в залог

Авто ломбарды в предстоящий летний период готовятся к наплыву авто в залог

Mazda разработка двигателей на мексиканском заводе

Mazda разработка двигателей на мексиканском заводе

GM займется созданием новых модификаций Tahoe и Suburban

GM займется созданием новых модификаций Tahoe и Suburban

GEELY EMGRAND X7 - первый китайский кроссовер в россии

GEELY EMGRAND X7 - первый китайский кроссовер в россии

Ford начнет сборку двух новых кроссоверов в РФ

Ford начнет сборку двух новых кроссоверов в РФ

Какие бонусы можно получить на игровых автоматах Вулкан

Какие бонусы можно получить на игровых автоматах Вулкан

Почему стоит покупать автомобильные шины в интернет-гипермаркете «Good Wheels»

Почему стоит покупать автомобильные шины в интернет-гипермаркете «Good Wheels»

 

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Premium набирает обороты
Premium набирает обороты

Тест Mitsubishi Galant
Тест Mitsubishi Galant

Какое счастье купить внедорожник Mitsubishi Pajero Sport!
Какое счастье купить внедорожник Mitsubishi Pajero Sport!

Реклама
Вход на сайт

Поиск