«Диета», прибавка сил и общая доводка всех компонентов заметно улучшили поведение британского спорткара.
По сравнению с версией S новинка легче на 42 кг и мощнее на 56 л.с. В то же время в ходе обновления серьезно улучшилась аэродинамика и стало просторнее в салоне, хотя габариты не изменились. Evora 400 - самый мощный и динамичный Lotus в истории. Рекордную для марки мощность получили, доработав систему наддува мотора Toyota V6 объемом 3,5 л, в которой теперь задействован механический нагнетатель большего размера. Кроме того, мотор теперь стыкуется с обновленной МКП или получившей иную логику переключений АКП. Изменились настройки подвески и системы режимов движения. Последнюю можно настроить на Drive, Sport или Race или полностью отключить.
Место водителя стало удобнее, но любой пилот все же продолжит чертыхаться - взаиморасположение педального узла и кресла все еще далеко от правильного. Впрочем, об этом скоро забываешь - Evora 400 впечатляет как на дороге общего пользования, так и при экстремальном вождении, когда важна каждая доля сцепления с асфальтом и правильные манеры в сложных ситуациях. И тут всю игру делает мотор: он уверенно и напористо тянет уже с низких оборотов и охотно раскручивается, если продавливаешь педаль газа в пол. Особенно в режимах
Sport и Race, когда и звучать двигатель начинает отрывисто, захватывающе и зло. Все это сопровождается моментальными откликами на действия рулем и правильными реакциями на сброс газа, что только подчеркивает идеальность шасси.
|