В России ожидают поставку нового автомобиля — кроссовера Luxgen 7 SUV. Его создают на основе более усовершенствованной платформы Matra, которую используют для Renault Espace. Тайваньские инженеры для создания своего шедевра использовали уже проверенные временем разработки. Новый автомобиль оснащен коробками передач фирмы Aisin, ходовую часть разрабатывали специалисты Magna и Prodrive.
Luxgen7 SUV удивляет всех, кто попадает в его салон. И это совершенно естественно, так как автомобиль просто нашпигован различными «наворотами». Одними из наиболее интересными считаются камера ночного видения и система «спаси мотоциклиста». Камеры устанавливаются на боковых зеркалах, поэтому при работе поворотников они передают полученное изображение на экран, так что водителю нет необходимости постоянно вертеть головой при перестроении.
Противоугонная система, установленная на Luxgen7 SUV, не имеет аналогов. У нее очень непростая активация — сначала в течение нескольких секунд нужно нажимать на кнопку в салоне, а потом довольно долго жать кнопку на брелке. Но результат того стоит — переднее кресло сдвигается вперед, а спинка его наклоняется к рулю, что блокирует доступ к рулевому управлению.
Но есть и минусы у этой модели — руль можно регулировать только в одном направлении, кожаные сидения не очень удобные, пластик жесткий, простые кнопки блокировок дверей и стеклоподъемников, то есть нет того ощущения, что ты находишься в роскошном автомобиле.
Несмотря на это, кроссовер Luxgen7 SUV считается достаточно большой машиной - места в салоне много, длина авто достигает 4,8 метра, достаточно вместительный багажник. Автомобиль оснащен одним бензиновым двигателем (2,2 литра, 175 л. с.). а вот дизельного мотора не предусмотрено, что очень печально. Полноприводной Luxgen7 SUV тратит, по данным паспорта, 15,6 литра бензина, причем в городских условиях. Значит, фактический расход топлива окажется еще больше при эксплуатации авто.
Кроссовер оснащен только 5-ступенчатой коробкой передач («автомат»). Двигатель достаточно хорошо работает на низких и средних оборотах, но при раскручивании последнего он как то «сдувается». Автомобиль шумный — в салоне прекрасно слышно, как свистит раскручивающаяся турбина.
А вот рулевое управление Luxgen7 SUV хорошее! Но все же немного мягкости при прохождении неровностей не помешает.
|