Концерн из Германии Volkswagen в очередной раз задумался о реальной возможности производства компактного"народного"родстера. Из заявления изданию под названием Auto Motor und Sport шефа дизайнера немецкого авто производителя господин Вальтер де Сильва, в рядах руководства концерна большое количество менеджеров, готовых поддержать данный проект.
"Я далеко не единственный представитель компании, который уверен в том, что появление в палитре моделей маленького родстера абсолютно не будет для концерна"Фольксвагена"опрометчивым шагом, – сказал де Сильва. – Маленький родстер - это автомобиль, который всем нам очень нравится, и о существовании которого мы не забывали никогда".
Концептуальная версия компактного"народного"родстера концерна Volkswagen под названием Bluesport была представлена еще в 2009 году на очередном автомобильном шоу в американском Детройте. Вначале автомобиль проектировался с прицелом на широкое серийное производство, отдельные версии данной модели планировали произвести марки VW, Porsche и Audi. Однако в дальнейшем концерн решил отказаться от подобного проекта, в первую очередь сославшись на невозможность коммерческого успеха от появление такой модели автомобиля.
Прототип модели Bluesport с приводом на задние колеса оснащался дизельным двигателем на два литра, развивавшим порядком 180"лошадок"и выдающим 350 Нм момента вращения. Трансмиссия прототипа —"робот"DSG на шесть диапазонов — смонтирована в передней части авто. Благодаря такому решению, конструкторы смогли добиться почти что идеальному распределению веса по осям — в пропорции 45: 55. Со старта до первой сотни этот автомобиль ускорялся за время в 6, 6 секунды, максимальная же скорость его составляла величину в 226 км/ч.
|