Чтобы ответить на поставленный вопрос, начнем с плюсов. Кроме яркой внешности следует отметить высокое качество сборки, интерфейс новой мультимедийной системы (магнитола, навигатор, громкая связь) и способ ее взаимодействия со смартфоном водителя. И главное-до неприличия широкие возможности персонализации. Есть что выбрать и шикарной даме, и человеку, патологически желающему быть всегда у всех на виду.
Малыш Adam получился гламурным, и это подчеркнуто изысканностью дизайна. Когда садишься в салон, ощущаешь разрыв в уровне качества не только с Agila, что вполне законно, но даже с Corsa. Материалы, качество сборки, эргономика -все достойно более высокого сегмента. Руль регулируется и по вылету (чем не может похвастаться Fiat 500), в центре консоли притягивает взгляд дисплей системы IntelliLink (в комплектациях Glam и Slam). С наиболее интересными ее возможностями, в частности с навигационным приложением BringGo, которое необходимо загрузить на собственный смартфон. В любом случае новинка очень интересная, особенно для ситикара, ибо данная категория автомобилей не предполагает наличия дорогих мультимедийных систем.
Над водительским местом поработали тщательно, щедрые регулировки глубокого и удобного сиденья позволяют найти идеальное положение. Расстояние до асфальта побольше, чем в MINI, но ощущения в общем и целом схожи. Руль удобно ложится в руки, педальный блок установлен точно по центру (можно заказать алюминиевые накладки на педали), к рычагу КП тянуться не надо. Из опций пришедшего на тесты автомобиля следует отметить блестящие накладки Foil на передней панели и дверях, нижнюю подсветку салона в приглушенных тонах, меняющие цвет (от зеленого до фиолетового — достаточно нажать на кнопку рядом с зеркалом) светодиоды под центральной консолью и у дверных ручек.
|