Сегодня у нас в гостях малыш хэтчбек от китайской автофирмы Chana по имени Benni. Так я понял делится его имя. Хотя, могу ошибаться (все именно так - шучу). Пусть будет так: сегодня у нас знакомство с авто из Китая по имени Chana Benni.
Кое-какие паспортные данные: длина, мм–-3525 ширина, мм–-1650 высота, мм–-1550 количество цилиндров–-4 количество клапанов–-16 объем двигателя, куб.см.–-1301 мощность, л.с. при 6000 об/мин–-86 крутящий момент, Нм–-110 максимальная скорость, км/час–-148 потребление топлива смешаный цикл, л/100 км–-5,0 масса полная, кг—1425 шины—165/60 R14 клиренс, мм—155
Это авто мне доводилось не раз видеть воочию. Вполне приемлемый вариант за такие деньги. И никак нельзя сказать, что он не соотвествует современным нормам – вполне модерновое авто.
При шестнадцатиклапанном моторе Chana Benni не дотянул до Евро IV и соответствует третьей версии экологических норм в Европе. А вот комплектация вполне на уровне: кондиционер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, регулируемые подголовники. Солидный набор, которого вполне хватает для большинства водителей.
Конечно, салон у этого хэтчбека мал. Но это и предполагается по таким размерам – никак иначе быть не может, плата за минимизацию. Зато потребление топлива на нормальном уровне, с которым можно мириться.
В принципе, торпедо у этого авто получилось приятное. Округлая часть с приборами управления воздуха с белым фоном как по мне нормально вписалась в общую канву передней панели. Вообще, очень приятное ощущение от интерьера Chana Benni.
Да, экстерьер не отличается изяществом линий – они преимущественно прямые. Но ведь это бюджетное авто, для которого важны надежность и экономичность, но никак не дизайн и гламурное оформление.
Как по мне, очень удачное авто. Особенно, для пространства постСССР. Не зря же оно и распространено так широко в наших краях. Думаю, обязательно стоит ожидать рестайлинга этого малыша. Подождем!
|