Сегодня у меня интересная задача: написать об автомобиле, о котором не смог найти технической информации. Ну, вот так бывает. Думаю, что наличие фото компенсирует моё такое временное незнание.
Как ни удивительно, но китайская автофирма Lifan до наших дорог практически не добралась. Думаю, это просто вопрос времени и развития самого бренда в крупную мировую фирму по производству авто. Тем более, что начало положено прекрасное в виде 320-й, 520 и 620 моделей. О первой сегодня и поговорим.
Как видите, этот малыш очень даже ничего. Смутило, что рядом с ним даже миниатюрная китаянка выглядит высокой. Похоже, что инновации автофирмы Lifan в сегменте мини авто будут именно настоящими мини, без преувеличений.
Как ни крути, а черты Mini Cooper просматриваются. Что делать, если у последнего бешенная популярность, от которой хочется откусить хоть чуток. Думаю, специалисты Lifan подойдут креативно к развитию 320-й модели, как они это делают всегда – добавят в базовую комплектацию побольше “фишек” и пойдут завоевывать рынки по планете.
Интересно, что на фото явно видно: четыре наконечника для свечей зажигания! Т.е. при таких малых размерах у 320-й четыре цилиндра, что дает повод надеяться на приличные тяговые характеристики.
По торпедо пока ничего не скажешь – бедновато. Думаю, что для искушенного хоть каким-то комфортом типа европейского или американского типа водителя это не подойдет. Ну, очень уж всё просто!
В принципе, ниша для этого авто есть. Ведь не так уж и много в мире авто, которые при малых габаритах стоят мало денег. А малообеспеченных граждан на планете множество. Потому смело предрекаю 320-й модели от Lifan уверенные продажи на континентах Африки, Азии и Восточной Европы. Да и Южную Америку сюда можно записать смело. Посмотрим.
|