Трансформировать классический лимузин - "дворец на колесах" в "офис на колесах" пытаются немецкие тюнингеры, переоборудуя известные минивэны в шикарно экипированные "мобильные кабинеты", но, к сожалению, они ничего не могут поделать с "коробчатостью" базовых "однообъемников". Джуджаро, располагая гигантскими инженерно-проектными возможностями компании ItalDesign, с самого начала решил строить "представительский автобус", как говорится, "с нуля", не привязываясь в качестве основы ни к одному из существующих автомобилей. Да и тема была развита еще дальше - "от офиса на колесах" к "аристократическому салону на колесах". А чтобы проект был еще более провокационным, решили разыграть карту легендарной итальянской марки спорт-каров - Maserati. "Однообъемный минивэн Maserati?" - вопрошали маркетологи фирмы в Модене. "Нет, это будет трехобъемный... седанминивэн", - отвечал Джуджаро.
И, действительно, у этого удивительного гибрида прорисованный капот, отдельный багажник, только вот крыша - как у микроавтобуса. Итальянский маэстро вновь, в который раз прибегнул к наследию великого Этторе Бугатти, который так и создавал свои гениальные суперлимузины 30-х годов Bugatti Royale: огромный капот, высоченная крыша, короткий кофр сзади, напоминающий пристегнутый чемодан. Именно в согласии с такой архитектурой и получился Buran - автомобиль ни на что не похожий и вызывающий, только в отличие от шедевров Бугатти этот образец украшает не подковообразный радиатор, а хромированная решетка облицовки радиатора в "родном" стиле Maserati и фирменный трезубец. Выглядящие агрессивно фары автомобиля - это отдельный "проект в проекте".
Специально для концепткара были разработаны круглые светоэлементы, заключенные в корпус из алюминия. "Батареи" по три одинарных фары с ксеноновыми лампами составляют единое целое под общими покровными стеклами. Даже рефлекторы фар и подфарников совершенно уникальны!
Кстати, русское имя проекта Джуджаро - тоже дань марке Maserati. На наш очевидный вопрос о том, не связано ли название его автомобиля с советским многоразовым космическим кораблем, Джуджаро ответил: "Нет-нет, мы даже об этом не подумали. Просто в традициях марки Maserati давать своим моделям названия ветров - помните, Ghibli, Mistral, Bora... Нам сказали, что "буран" по-русски значит "сильный ветер, вьюга", вот мы и "интегрировали" это слово в традиции Maserati!
|