В 1918 году Вильгельм и Карл Майбахи основали компанию Maybach. Этой возможности во многом посодействовала помощь Готлифа Даймлера, ставшего отеческой фигурой для молодого сироты Вильгельма с 1985 года. Со стапелей Maybach-Motorenbau в 1921 году сошла первая модель, составившая серию W3, роскошные преемники этой модели впоследствии стали на равных конкурировать с маркой Rolls-Royce.
Философия В. Майбаха наиболее полно выражается во фразе, заключающей в себе намерение создавать только лучшее из всего, что есть в мире. Этот подход пользуется уважением и в современном мире, особенно тогда, когда возникает особый повод.
Владельцем автомобиля Maybach являлся кайзер Вильгельм 2, в гараже которого имелся Maybach Zeppelin, оборудованный 7-ми литровым двигателем с 12-ю цилиндрами. А также автомобилями этой компании обладала практически вся элитная прослойка Германии 30-х гг.
В 1941 году был прекращен выпуск автомобилей. Всего за двадцатилетний период свет увидели около 1900 экземпляров, включая те, что созданы были для выставок. Только в конце ХХ века было принято решение восстановить легендарный бренд. Этим занялся концерн DaimlerChrysler.
Наироскошнейшие в мире седаны были помпезно представленные на премьере серии Maybach 57, а также Maybach 62. Состоялась эта премьера летом 2002 года, в городе Нью-Йорк. Для выхода в свет этих моделей был построен небольшой завод-мануфактура в городе Зинденфильген и назван Maybach Manufactur.
Мануфактура имеет расчетную производительность в 1000 автомобилей, но на нынешнем этапе эта цифра не достигается, а объем производства машин не превышает 500 экземпляров в год.
В настоящее время Maybach оказывает поддержку известным творческим организациям, а также признанным художникам. Такая поддержка показывает, что компания стремится к превосходству на рынке автомобилей класса Luxury.
|