И наконец это совершилось, нашим мукам пришел конец. MAZDA закончила то чего все ждали почти полтора года. MAZDA показала своё новое детище из серии так называемых «трёшек».
И наконец мы можем посмотреть нормальные фотографии, а не нарисованные в фотошопе картинки. Хотя официальное премьера MAZDA3 состоялась ещё в прошлом месяце в Лос-Анжелесе. Но нам это было не очень интересно, так как там не было не одного нашего журналиста, и это не из за того что нам ехать туда лень а из за того что визу тяжело достать.
Специфика этого заключается в том, что в США показали MAZDA в кузове – седан, для продажи в Северной Америке. А то что поступит Европу и Азию данный автомобиль поступит в «другом образе». Кроме внешности будут изменены и технические характеристики, например будут внесены изменения в подвеску.
Только в США будут установлены бензиновые двигатели объёмом 2,5 литра по мощности эквивалентен 167л.с (вообще это движок был создан на основе двигателя объемом 2,3 литра).
А вот что касается хэтчбэка, то его презентация в итальянской Болонье имеет к нам непосредственное отношение. Так как именно этот вариант с 5-дверной комплектацией будет поступать на наши рынки для продажи. Также в Россию будет поступать именно эта комплектация.
Россия планирует стать крупнейшим рынком сбыта во всей Европе авто данного модельного ряда. Внешне, эта модель очень отличается от своей «предшественницы». Передняя часть этого авто с громадным воздухозаборником смотрится очень даже интересно, хотя этот вид «на любителя».
Но без при увеличения можно сказать что новое творение от MAZDA стало АГРЕССИВНЕЕ. Создавая это авто, дизайнеры не сильно отклонялись от дизайна предыдущей модели. Они сохраняли удачные черты MAZDA6, но придали большей агрессии: немного растянули кузов, фары тоже не остались без изменений: их тоже увеличили.
После всего этого машина стала крупнее, хотя колёсные оси нетронуты с предыдущей версии. Сотрудники MAZDA с заслуженной гордостью говорят что коэффициент аэродинамического сопротивления в данном авто один из лучших в своём классе. Также этот концепт стал легче не смотря на свои раздувания.
Так же не стоит оставлять без внимания обновлённый салон, который стал серьёзнее. И при всех рассказах представители MAZDA не хвастаются новыми материалами, например у них теперь пластик стал МЯГКИМ, они делают упор на новые электронные «примочки». Теперь кнопочки на многих панелях меняют уровень подсветки.
Разработчики очень гордятся тем что они улучшили шумоизоляцию, так как в предыдущей модели этот показатель оставлял желать лучшего. Согласно официальной версии шумоизоляция улучшилась примерно на 11 процентов, этого смогли достичь благодаря, частичной изоляции двигателя, усиления кузова и снижению вибраций двигателя. Но порадоваться мы этим не сможем ещё долго так как на конвейер это авто станет не раньше середины следующего года.
В России этот хэтчбэк будет продаваться исключительно с бензиновыми двигателями. Так же можно рассказать о коробке передач, теперь она будет иметь 5-ступенчатый автомат который мы все так ждали, он придёт на смену сильно устаревшей 4-диапазонной коробке. По официальной версии во многом именно благодаря новой коробке передач удалось снизить расход топлива на 10 процентов, хотя не стоит забывать про прекрасно продуманную аэродинамику.
|