Mazda3 с автоматической коробкой передач и 2-х литровым двигателем и появилась не сразу, поклонникам Mazda пришлось долго ждать и довольствоваться “механикой”. До недавнего времени, «на автомате» выпускалась только Mazda 3 1,6 л. Сегодня все большее число водителей считают, что в условиях больших городов гораздо удобнее оперировать только двумя педалями, поэтому Mazda 3 2.0 «автомат», появившись, сразу попала в «топы» продаж. Справедливо ли такое внимание к ней?
Mazda3 2.0 с автоматической “коробкой” весит 1337 кг – это прекрасно для автомобиля такого класса. Производитель утверждает, что Mazda 3 2.0 «автомат» до 100 км/ч может разогнаться всего за 10.3 с., но в реальности машина показала даже более высокий результат – 10.1 с., при этом АКП способна быстро переключать передачи и выкручивать обороты. Могла бы быть еще лучше динамика разгона? Могла бы, но для этого потребовалось большее количество ступеней, а сегодня существует только 4-ступенчатая коробка «автомат». Исходя из этого, для быстрой езды в условиях города удобнее применять ручной режим.
Максимальная заявленная скорость Mazda 3 2.0 – 181 км/ч, однако в условиях испытания хэтчбек разогнался до 196 км/ч. Тормозная система Mazda 3 также заслуживает внимания – 36 м. до полной остановки хэтчбека со скорости 100 км/ч.
В приоритете для многих автовладельцев вопрос расхода топлива. В городских условиях Mazda 3 «автомат» потребляет 11.3 л. на 100 км. пути, за городом — 6.5?л.. В смешанных условиях – в среднем 8,2 л. Это вовсе не много, согласитесь?
Минус этой версии в том, что автомобиль немного запоздал – его слишком долго ждали. И еще – “автомат” мог бы быть больше, чем 4-х ступенчатый. В целом же, участники Mazda 3 club передают огромное спасибо компании Mazda за создание Mazda 3 2.0. «автомат» и с удовольствием эксплуатируют авто.
|