Mazda 3 второго поколения явилась потребителю в прошлом году и просуществовала в неизменном виде до этого года. Именно тогда, по отзывам владельцев Мазда 3, свежеиспеченная машина подверглась рестайлингу, то есть претерпел незначительные изменения дизайн модели. Доля Mazda 3 в продажах составляет более 50% от всего оборота Mazda. Именно наши автолюбители покупают этих автомобилей больше, чем в любой другой европейской стране. Mazda 3, как седан, так и хэтчбек, пока не преподносит серьезных неприятностей своим владельцам, но небольшие проблемы с ней все таки случаются.
Так, двигатель зачастую нервирует владельцев отсыреванием болта крышки ГРМ, обычно его сажают на герметик. Кстати, производитель отзывал Mazda 3, собранные с июня 2009 по февраль 2010 по причине необходимости модернизации топливной системы. Топливный фильтр располагался так, что на него постоянно воздействовала дорожная грязь, снег и вода – отсюда коррозия и утечка топлива. Сегодня вместо выносного фильтра устанавливают фильтр, встроенный в топливный насос.
Подвеска, по вине “дубеющих” в морозы втулок стабилизатора, нередко начинает скрипеть зимой. Известны случаи, когда при пробеге более 40 тыс. км. начинала скрипеть левая опора двигателя и стучать стойки стабилизаторов. Мazda 3 не избежала проблемы стучащей рулевой рейки. Причем производитель признает дефект рейки, но не меняет ее.
Иногда на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются желтые пятна, но это вовсе не коррозия, а всего лишь пятна, которые легко удаляются Уайт-спиритом. Зимой возможны такие неприятные мелочи, как подмерзание электромеханизма управления отражающим элементом зеркала или дребезжащий звук при открытии задних дверей. Зато электрика почти не подводит.
Во всяком случае, обладатели mazda утверждают, что владеть этим автомобилем удобно и комфортно, значит, по-настоящему тяжелых проблем mazda 3 не преподносит.
|