А поток, который идет сквозь верх авто, у кормы опускается к низу. Потоки могут смыкаться значительно ближе к машине, чем это было ранее – улучшается аэродинамика.
Центр тяжести смещено назад, с помощью чего обеспечивается простор для заднего пассажира, не жертвуя большим образом седана. Салон. К примеру, центральную консоль, торпедо – люди часто трогают, поэтому материал отделки использован достаточно мягкий. Архитектуру интерьера выполнено симметрично: если посмотреть на колесо руля, прибор, дисплей, даже переключатель – видно, что все располагается все равномерно. Благодаря этому создается ощущение некоторой последовательности. У зеркала и передней стойкой имеется зазор, сама стойка приближена до водителя – улучшается обзорность. А еще во время проектировки автомобиля огромное внимание уделялось посадке – сохранено пространство над головой во время входа в салон.
Новейшая «шестерка» является очень важной премьерой для рынка России. Это вторая машина компании, в которой применяли новую собственную технологию SkyActiv. Она затрагивает шасси, силовой агрегат автомобиля, делая его наиболее экономичным и во время этого динамичным.
Сначала заявили, что для России будет доступный двигатель только один, однако на презентации машины стало ясно, что покупатель сможет подобрать 2,0-литровый либо 2,5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию SkyActiv-Drive и «механику». Двигатель расположен спереди, поперечно.
Кузов имеет несущую конструкцию. На новой машине Mazda также впервые демонстрируется система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая, как заявляет специалист японского предприятия, сократит расходы топлива на двенадцать процентов. Длина авто составляет 4755 мм, а колесная база – 2720 мм. Что касается максимальной скорости, то она составляет около 197 км/ч. Также имеется несколько подушек безопасности.
|