Новое поколение Mazda-6 в зависимости от комплектации оснащается одним из трех мощных двигателей, каждый из которых гарантированно обеспечивает отличную динамику при движении. Одним из самых мощных предложенных в этой серии является бензиновый 2.5 литровый двигатель MZR. Впервые для российского рынка оснащенную оптимизированным гидротрансформатором пятиступенчатую автоматическую коробку передач выпустили в сочетании с двигателем MZR. В результате при низком расходе топлива автомобиль обладает высокими динамическими характеристиками.
Mazda-6 оснащена каркасом кузова из высокопрочной стали, что делает его более жестким. Это позволило сделать управление более чувствительным наряду с высокой аэродинамикой и низким расходом топлива.
Модернизированная подвеска Mazda-6 способствует более высокой устойчивости и плавности хода автомобиля. Оптимизированные характеристики амортизаторов обеспечили высокий комфорт водителя и пассажиров. Усовершенствование системы рулевого управления выразилось во внедрении новой программы по управлению электроусилителем руля, которая учитывает поведение автомобиля в различных режимах, что позволяет рулевому управлению быть более информативным. А работа тормозной системы своей идеальностью добавляет уверенности.
Все эти конструкторские решения помогают обеспечить исключительную способность Mazda-6 – уверенно двигаться даже на самой извилистой дороге. Подвеска работает крайне эффективно, поглощая всю энергию от вертикальной вибрации, благодаря этому дальние поездки стали более комфортными, а на неровных дорогах плавными и тихими. Все это подкрепляется исключительной устойчивостью обеспеченной улучшенной аэродинамикой. Такая устойчивость создается подвесками, применяемыми на спортивных автомобилях, с удвоенным поперечным рычагом спереди и многорычажной системой сзади, в комплекте с рулевым механизмом улучшенной конструкции.
|