Модель BT-50 от Mazda – это пикап, созданный для работы в напряжённом режиме. Согласно отзывам, он почти совершенен. Mazda BT-50 не раз становилась призёром престижных конкурсов, которые проходят в автомобильной индустрии.
Чем отличается этот пикап от других моделей? Наряду с завидной мощностью, он очень экономичен, а управляемость просто отменная. Добавим салон повышенной комфортности, и получаем идеальный автомобиль.
Дизайн экстерьера: свежесть и оригинальность.
Усовершенствованный внешний вид Mazda BT-50 – спортивная динамика, плавные линии, мужественный облик. Дизайн переднего бампера переработан, а решётки радиатора подчёркивают высокую надёжность авто. Кроме того, Mazda BT-50 оснащена комбинированными задними и передними фарами. Грузовой отсек пикапа легко вмещает предметы, длина которых до 1,53 метра. Стиль и мощность отражают легкосплавные диски размером 16 дюймов. Наличие опциональных функций зависит от выбора комплектации автомобиля.
Новые функции и технологии.
В модели Mazda BT-50 жёсткий цельнометаллический кузов, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Автомобиль оснащён полным приводом. Боковые зеркала работают на электроприводе и в холодное время года могут обогреваться. Есть усилитель руля и электронная система впрыскивания топлива. Двигатель – 2,5 литра. Он оснащён турбонаддувом, с крутящим моментом 330 Нм. Время разгона Mazda BT-50 до 100 км/ч составляет всего 12,5 секунд, а расход топлива – около 9 л на 100 км.
Интерьер пикапа: усовершенствованная отделка и продуманное освещение
В комплектациях высокого уровня красивая обивка из тёмной кожи. Имеется современная аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, ограничители для ремней безопасности и встроенные усилительные элементы для дверей. Приборная панель очень удобна, её дополняет грамотное и красивое освещение. На фоне янтарно-красной подсветки освещается нижняя часть напольной консоли. Цифры на приборах крупные, читаются очень хорошо.
Единственный недостаток модели Mazda BT-50: людям выше среднего роста на водительском сиденье будет неудобно. Это объясняется тем, что выпуск ориентирован на Юго-Восточную Азию, а там высоких людей мало.
|