Появилась общая цель у всех производителей внедорожников, который был продиктован спросом сегодняшнего времени. Современный кроссовер должен воплощать всем своим видом стремительное движение, быть полноприводным, с экономичным расходом топлива, с установленным экологическим уровнем выброса топлива. Мазда затянуло время предоставления своей модели и, наконец, представился повод провести для mazda cx 5 тест на соответствие данному сегменту рынка.
Так как все аплодисменты в этом сегменте давно достались конкурентам, то японские производители схитрили, предоставив свой вариант, как уникальный. Вместо новых разработок, они усовершенствовали старые, упаковав в новый дизайн. Такой подход на выходе дает более дешевую стоимость для потребителя.
Для увеличения КПД двигателей степень сжатия в двигателе повысили от 9 раз до 12, у спортивного варианта. Поставили новый коллектор, который позволяет избежать детонации. Крутящий момент обеспечивает мощность в 150 л. с. Расход топлива на 100 км пробега составит 6 литров, что не может себе позволить СХ-7.
Автомобиль mazda cx 5, не столь внешне стремительный и откровенный, но просторный внутри и все равно привлекательный – будет выпускаться в гамме семи цветов. Габариты: 4555х1840х1710 мм. Обратите внимание на Мазда 3 габариты. Как говориться – почувствуйте разницу! Профиль ближе к вертикальному, радиаторная решетка пятиугольная. Меньший наклон лобового стекла, перемещение зоны водителя к капоту, а так же тонкие спинки сидений спереди, обеспечили простор и изящество для задних пассажиров.
Следует так же для mazda cx 5 тест отметить системы: «старт-стоп», слежения мертвых зон, автоматического торможения, управления светом. Наконец, сервис – кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений, маршрутный компьютер, датчик шинного давления, подушки безопасности в количестве шести комплектов и многое другое.
|