Основная цель при разработке дизайна Mazda CX-5 была создание оптимального пространства с высоким качеством сборки, максимальной эргономикой и отличным обзором.
Истинный комфорт вождения на кроссовере Mazda CX-5 обеспечивает внедренная инновационная технология SKYACTIV, которая в полной степени реализовалась в конструкции двигателя, шасси и кузове, коробке передач.
Новое шасси автомобиля позволяет обеспечить необходимую легкость управления и маневренность, столь необходимую в данном классе автомобилей. Этому также способствует передача мощности с максимальной тягой на мост системой автоматического распределения крутящего момента. При этом прочный, но легкий кузов автомобиля обеспечивает первоклассные аэродинамические характеристики.
Одним из основных факторов, понижающих массу автомобиля, явился облегченный кузов SKYACTIV. Легкие автомобили обеспечивают больший комфорт при вождении, более маневренны и оказывают незначительное влияние на окружающую среду. Таким образом, новый кузов Mazda CX-5 сделал данный автомобиль уникальным в своем сегменте по низкому показателю массы. Важно, что уменьшение массы кузова не повлияло на безопасность. Этому способствовало применение новых технологий в применении легких материалов и усиленной стали.
Также облегчена конструкция бензинового двигателя SKYACTIV-G – по сравнению с предыдущей версией Mazda CX-5 двигатель SKYACTIV- G на 10% легче двухлитрового MZR. Двигатель SKYACTIV-G с прямым впрыском имеет самую высокую степень сжатия 14:1, что является ключевым показателем производительности двигателя внутреннего сгорания. Также двигатель предрасположен к развитию более высокого крутящего момента, обладает низким показателем внутреннего трения, имеет низкий уровень токсичности отработанных газов и расход топлива. Всем этим разработчики Mazda CX-5 добились максимально большей мощности двигателя.
|