Внедорожникам в линейке японского концерна Mazda традиционно уделяется весьма серьезное значение, тем более, что на них приходится значительная часть продаж автомобилей данного бренда. Именно поэтому компания делает ставку в том числе и на обновленный кроссовер CX-9, который делает вторую попытку покорить сердца отечественных покупателей.По сравнению с прошлым поколением автомобиля, которое дебютировало в далеком 2008 году, нынешняя версия смотрится куда эффектнее.
В духе последних тенденций машина получила основательно переработанный дизайн. К примеру, при взгляде на автомобиль с фронта внимание привлекает массивная решетка, окаймленная хромированными линиями – не иначе, как геральдический щит целого клана. Сзади изменений несколько меньше, ведь лучшее – как известно враг хорошего. Именно поэтому новшества сводятся к иным патрубкам выхлопной системы и фонарям со светодиодными секциями.По технической части Mazda CX-9 практически идентична предшественнику.
Под капотом здесь по-прежнему трудится 3,7-литровая «шестерка» мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 367 Нм. Разумеется, говорить о спортивных амбициях с этим тандемом не приходится, хотя для городских условий его возможностей хватает с лихвой. Да и на скоростных шоссе водитель чувствует серьезный запас тяги под правой педалью, что подтверждают тест драйвы автомобилей Mazda CX-9. Благодарить за это стоит «веселый» характер мотора, заметно оживающего после 4 тысяч оборотов.По опыту прошлых продаж, японцы предлагают на отечественном рынке только богато оснащенные версии своего кроссовера. Покупателей ждет не только полный набор ремней безопасности, электроприводы всего и вся, но и трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, биксеноновые фары и роскошные 20-дюймовые диски.
|