В один прекрасный день я для себя открыл такое удивительное новшество. Оказывается, традиционные элитные автомобили бизнес-класса тоже могут быть по спортивному подтянутыми и созданными не для комфорта пассажиров, а для водителей. Яркий тому пример «глазастого» представитель C-класса - Mercedes-Benz C320 Sport Coupe. Обозначение С уже говорит о его комфорте и роскоши. Смущает только прибавка спорт купэ.
Да, именно двухдверная спортивная модификация. Это вариант для желающих ощутить солидный драв и стильный современный дизайн в одном автомобиле. При взгляде в анфас C320 Sport Coupe ничего не выдает его «особенного» предназначения. Знакомая еще с 90-х годов по седану «двойня фар» с каждой стороны, трапециидальная решетка радиатора, обрамленная хромовыми пластинами. Именно на ней возвышается визитная карточка немецкого производителя – трехлучевая звезда, заключенная в круглый обод. Профиль сразу «режет взгляд всего лишь одной дверью, вместо двух и ослепляет 17 дюймовыми колесными дисками, помещенными в шины michelin 225/45R17. Завершает представление об авто задний спойлер и плавные линии кузова, без единого острого угла. Они выдают «тяжелый» характер 3415 килограммового выходца из Германии. Ведь, норов у него не из детских. Шутка ли, под капотом 3. 2 литровый двигатель V6 с 215 лошадями, которыми управляет 5-ступенчатый автомат. С такими задатками не то, что городские улицы покорять, а гоночные трассы можно. Хотя, значительный клиренс продуман именно для «взятия» бордюров без малейшего дискомфорта для водителя. Единственное, что называют ахиллесовой пятой Mercedes-Benz C320 Sport Coupe – датчик холостого хода, с которым не всегда все нормально при поставке.
|