Да, до последнего времени дела у Мерседеса в сегменте"купе"обстояли, мягко говоря, не слишком здорово. Национальные конкуренты - BMW и Audi - располагают такими моделями, как купе третей серии и A5 соответственно. Оба эти автомобиля на голову превосходят старенькие CLK и CLC с тремя дверьми (последний, кстати, весьма условно можно назвать купе - скорее, это перелицованный хэтчбэк). Исправить положение немцы попытались с помощью Mercedes-Benz C-class Coupe, с помпой презентованного в Женеве. Получилось, прямо скажем, не очень.
Дело в том, что ничего принципиально нового, что могло бы заинтересовать искушенного покупателя, создатели не предложили. Уже из названия ясно - платформа авто стащена у
Внутри отличий от седана еще меньше - водитель получит все то же самое кресло, только сзади вместо трех человек теперь ждут только двух - количество раздельных кресел намекает на это. Обилие мультимедиа, конечно, никого уже давно не удивляет - подобными благами цивилизации сегодня могут похвастаться даже вполне себе бюджетные автомобили. Связь со
Всемирной сетью, контроль за дорожной разметкой - все это здорово, но, как и во всем Mercedes-Benz C-class Coupe, в этом нет ничего нового.
Двигатели на новом купе из Штутгарта будут только мощные - начиная с 156 лошадей, которые сможет подать на оси бензиновый 1, 8-литровый движок C180 CGI. Чуть более мощен С250 - 204 л. с., а вот С350 с шестью цилиндрами уже выдаст на гора 306 л. с. Хотя дизельные моторы в Россию и не будут поставляться, все же для порядка упомянем и их - С220 CDI и С250