Данная модель, всегда берет за основу конструкцию машины S-класса., и делает из него купе. Первые Mercedes CL – класс появились еще в далеком 1950 году, но формально данный класс легкого комфорта появился лишь в 1996 году, и был отделен от S-класса. Так сложилось исторически, что Mercedes CL – класс всегда был более спортивным, чем его прародитель, поэтому и цена на данный класс всегда превышает цену на S-класс.
В 1991 году был официально выпущен первое поколение Mercedes CL – класс. Как и все предыдущие купе, его делали из S-класса, в этот раз за донора был взят W140. В качестве мотора, был поставлен V-образный 12 цилиндровый мотор, объемом в 6 литров. Производство данного автомобиля, было прекращено в 1998 году, а всего было выпущено 26.022 автомобиля.
Второе поколение Mercedes CL – класса, появилось лишь в 1999 году. Внешне автомобиль полностью подходил под все критерии, как флагман среди купе. Если сзади машина была похожа на W220 s-класс, то спереди же его стиль был под влиянием W208 CLK-класса. Сначала выпускалось лишь 2 версии купе, но благодаря тому, что в 2000году Mercedes купила себе тюнинговую фирму AMG, и на свет появилась новая модификация Mercedes CL55AMG. В 2002 году, машину ожидало кардинальное обновление. Необходимо уточнить, что после W220 было очень много недовольных качеством машины, то после выпуска C215, таких высказываний не было. Всего, к концу производства в 2006 году, этой модификации, было уже выпущено 46.600 машин.
Современный Mercedes CL – класс появился совсем недавно, в сентябре 2006 года. Дизайнеры постарались как можно дальше уйти от S-класса, и у них это превосходно получилось. Внешне многие элементы были позаимствованы из истории, так допустим на решетку радиатор повлияла C126. Модельный ряд, почти не изменился, поменялся лишь CL55AMG, и теперь машина стала CL63AMG. В 2010 году, машина прошла очередной рестайлинг, и я хочу сказать, что вышла очень удачная версия. Так поменялась форма бамперов, видоизменилась решетка радиатора. Так передняя оптика получила светодиоды в качестве дневных габаритов, а задняя оптика, стала полностью красного цвета. Фонари же заднего хода, теперь располагаются по бокам от номерного знака. Старый атмосферный двигатель V8 объемом в 5.5 литра, который стоял на CL500, уступил свое место новому 4.6 литровому мотору с двойным турбонаддувом. Данный мотор развивает мощность в 435 лошадиных сил, и имеет крутящий момент 700Нм.
|