Mercedes-Benz E Class стал еще более просторный, стоит взглянуть только на посадку. Она улучшилась из-за того, что увеличился проём дверей, также увеличилось место над головой и перед ногами. Нравиться тщательная проработка мелких деталей, видно, что они дорогие и сделаны добротно. Не нравиться большое количество мелких кнопочек на панели приборов, которые просто тренируют вашу память, чтобы запомнить, какую функцию каждая из них выполняет. Но в остальном всё очень неплохо. Сейчас у нас под капотом, по иронии судьбы двигатель, который на Российский поставляться не будет. Это 3,5л турбодизель, и вот что в нём сразу не так, это феноменальная турбояма. Хочется ускориться, нажимаешь на газ, и ничего не происходит. И вот после как момент когда нужно было «выстрелить» прошел, после этого машина начинает кое какие движения. Концерн также заявил о подготовке обновлений для грузовиков.
В принципе мощность нового Mercedes-Benz E Class не очень ощущается, потому что она очень сильно задушена экологическими нормами, и тяги у этого двигателя особой не чувствуется. Технология этого двигателя такова, что в топливо, когда оно впрыскивается, добавляется мочевина. То есть при каждом ТО в специальный резервуар, который находится где то в машине будет доливаться эта жидкость.
Стоит отметить качество звукоизоляции этой машины. Она здесь на высшем уровне, не слышно не только внешних шумов, но и как работает дизельный мотор. Не слышно почти и работы подвески.
Можно сказать, она осталась на достойном уровне, соответствуя традициям Мерседеса Е-класса, она осталась комфортной. Но есть конечно и минусы. Руль нельзя назвать достаточно информативным, он немного пустоват, особенно в напряженном вираже, в резком повороте, чувствуется, что машина всё-таки немного гуляет.
Но не смотря, что характер у этой машины стал немного динамичнее, ощущение, что машина довольно тяжелая так и не пропало. Конечно она послушна в своих реакциях, но чувство того что ты управляешь 2х тонной махиной есть постоянно. Может это сделано для того чтобы водитель помнил, что он всё таки за рулём солидного аппарата и не пускался в опасные манёвры.
Мерседесу действительно удалось сделать очень сильную машину в лице Мерседес Е-класс, которая претендует на роль лидера сегмента. Она комфортна, с хорошим, хотя и довольно специфическим двигателем. Конечно, по ходовым качествам и комфорту немного уступает BMW, но ведь и стоит дешевле.
|