Mercedes-Benz SLR обзаведся модными овальными фарами, прикрыл колеса крыльями, отгородился от встречного ветра стеклами кабины и роскошными дверями в стиле «крыло чайки». Однако породу не скроешь, старого бойца выдаетвытянутый «орлиный клюв», который не замаскируешь никаким капотом.
Глядя на все эту красоту, и подсчитывая наличность , первое что мне приходит в голову это купить автокран с перспективой развития собственного автопарка. А все зачем? Да просто нет финансовой возможности купить этого красавца, так что с начала придется вложится в бизнес, к тому же создание парка специализированной техники уже давно крутится у меня на бумаге, наверное пришло время! Но это все планы и пока что просто мечтаю!
Пропорциями новая модель напоминает старый Mercedes-Benz 300 SLR образца 1954 года — короткая задняя часть, сравнительно-компактный салон и упирающийся в горизонт длинный нос. Дизайн автомобиля принадлежит Францу Лецхеру, известному по 3-колесному концепту F300. Пытаясь выполнить • сверхзадачу, он скорее всего думал о недавнем успехе S-класса — может, поэтому спортивный автомобиль выглядит слегка напыщенным и при всей своей спортивности «лоснится» пухлыми боками.
Что должен испытывать владелец такого чуда? Может, распирающее чувство гордости, питаемое эффективными картинками о себе любимом в интерьере этого фантастического купе? Это тщеславие — чувство, готовое затмить все остальные ощущения? Однако желание стать владельцем SLR по плечу только человеку, способному отдать целое состояние за автомобиль. Только в этом случае машина — достойная награда.
Автомобиль предположительно будет собираться на заводе «McLaren» в Уокинге, благо «DaimlerChrysIer» теперь является близким родственником английской команды, «Ferrari» и «Lamborghini» теперь придется срочно догонять резко ушедший в отрыв локомотив с серебряной звездой. Интересно, чем ответят Маранелло и Сант-Агата Болоньезе?
|