Качественный прыжок, благодаря которому нынешние владельцы Е-класса вряд ли откажутся от машины нового поколения, дебютирующего на рынке летом, начинается внутри. Если внешность стала менее жеманной, а дизайн - более чистым по сравнению с Mercedes последних лет ради поиска классичности, которую накладывают статус и традиции, то салон предлагает решения, являющиеся абсолютным новшеством для всего автомобильного сегмента.
Пример? Новый Е-класс - первый автомобиль с двумя тачпадами, встроенными в спицы руля: водитель может водить по ним большими пальцами по вертикали и горизонтали, выполняя «смахивания», как на любом смартфоне или планшете, чтобы управлять бортовыми функциями без отрыва рук от руля. Верный философии не ограничиваться одним интерфейсом, Mercedes также установил центральный тачпад, манипулятор и голосовое управление.
Очень ярко выглядит изображение на дисплеях, занимающих две третьих передней панели, - под единым стеклом расположились два состыкованных экрана диагональю 12,3 каждый. В общей сложности 64 оттенка салонного света и 23 динамика, из которых 4 расположены на потолке ради концертного 3D-звука, -вот уровень настоящей роскоши.
Новый Е-класс еще и высочайшие достижения в автономном управлении: при активированной функции отслеживания полосы движения (часть Drive pilot) достаточно включить поворотник более чем на 2 с, чтобы Е-класс в отсутствии помех автоматически перестроился и выполнил обгон. Немецкие власти уже одобрили систему, но ЕС еще в раздумьях.
|