MINI Cooper продолжает подкупать своей непосредственностью независимо от поколения. В скором времени, а точнее – в начале весны, россияне смогут сами в этом убедиться – на российский рынок британец выйдет в обновленном варианте. В дизайне нового MINI сохранились самобытность, непохожесть, так полюбившиеся покупателям.
Внешность нового поколения чуть-чуть подправлена, в основном дизайнеры сосредоточились на акцентах. Более спортивный вид придает решетка радиатора, выполненная в виде сот. В данной спортивной, по замыслу производителя, версии MINI выхлопные трубы расположились по центру заднего фартука.
Автомобиль стал немного больше – длиннее на 98 миллиметров, шире на 44 миллиметра, выше на незначительные 7 миллиметров. В итоге габариты машины составили в длину 3821 мм, в ширину 1727 мм, в высоту 1414 мм. Увеличили и колесную базу до 2495 мм (на 28 мм). Багажник стал более объемным – 211 литров, а это значит, что он смещает на 51 литр больше, чем багажное отделение предшественника.
Новые автомобили в Москве появляются с завидной регулярностью: автопроизводители так и «сыплют» обновленными версиями, стараясь привлечь внимание покупателей. Чего не скажешь о MINI – производитель придерживается осмотрительной политики, стараясь не навредить имиджу марки ни при каких обстоятельствах. Поэтому MINI Cooper с литерой «S» на борту сохранил все лучшие качества предшественников и приобрел новые черты.
В частности, для автомобиля предусмотрены несколько вариантов двигателей: бензиновый 3-цилиндровый (1,5 литра, 136 лошадиных сил, 210 километров в час); бензиновый четырехцилиндровый (2 литра, 192 лошадиных силы, 235 километров в час); дизельный трехцилиндровый (116 лошадиных сил, 205 километров в час).
Пока неизвестно, в какой комплектации MINI доберется до российского рынка, а также не оглашаются цены на него. К слову, в Великобритании базовую версию можно приобрести за 18200 евро.
|