С момента своего введения в 2003 году модель, Мини Купер был одним из лучших Банг-за-доллар сделки на четырех колесах. Когда второе поколение новых Мини дебютировали в прошлом году, с первоначальным естественно-безнаддувных или наддувом двигателей (бразильская продукция совместного предприятия между родителем Мини BMW и Chrysler) заменить столь совершенствования естественно-безнаддувных двигателей с турбонаддувом или разработанных в рамках совместного предприятия с ПСА Пежо-Ситроен), бар был поднят. 115 естественно-безнаддувных или 163 принудительного индукции лошадиных сил возросла до 118hp или 172. Еще важнее то, что движущие характеристиками, в частности, с турбонаддувом, улучшилось. Наддува двигателя производства большей части своих полномочий с высоким содержанием об полосы; Turbo делает его работу практически любых оборотов двигателя с минимальным отставанием.
А теперь Мини улучшилась по этому вопросу. Введите Джон Купер работ версия Купер С. предложил в Жесткий и светский орган стилей. Мини недавно принесли ранее отдельно Джон Купер работ в доме, много в стиле BMW в М (Автоспорт) деление. Около $ 6600 цена премия, JCW получает подвеску, тормоза, колеса и шины, и интерьер Апгрейдов над стандартом Мини Купер С. Более сразу заметно при движении внутренние изменения в свой 1.6-литровый twin cam прямого впрыска с турбонаддувом двигателя, что увеличение мощности до 208 л.с. (на 6000rpm), в 192 фунт-футов крутящего момента от 1850rpm через 5600rpm. Если этого не достаточно, немного overboost, допускается в течение коротких периодов времени, в результате чего крутящий момент до 207 фунт-футов.
Какой может быть заметен через руль, особенно в том, что “Спорт” на кнопку. Это remaps электронно-контролируемой дроссельной и электрически с помощью руля более чувствительны дроссельный ответ быстрее и рулевое управление. Какой будет вам в режиме overboost довольно легко. Дроссельный разумное применение является необходимым, и даже тогда нет никаких сомнений в том, что автомобиль имеет передние колеса и большим количеством момент переживает те колеса. Йи HAH! Это не всегда является оптимальным для внедрения высокоэффективных передние колеса для тех, кто никогда не испытывал его, если такой человек остаются на данный момент.
|