В конце концов, Мини Cooper стал очень разнообразным. Он может быть традиционным 3-дверным хардтопом. Есть версия кабриолета. Где то бегают 3-дверные пассажирские универсалы Mini Clubman, а где то работает грузопассажирский Clubvan. Есть кроссовер Мини-SUV Countryman. При этом, не забудем о John Cooper Works. Не сбились со счета?
Прекрасное первое впечатление. В то время, как купе оказалось немного поляризованным с его бейсбольной кепкой-крышей, Roadster более классический спортивный автомобиль. Чем то напоминает о короткой версии первого Audi TT.
184 лошадиные силы в таком маленьком автомобиле — это карманная ракета. Практически, Павел Буре в его лучшие годы. 6-ступенчатая АКПП отлично регулирует тягу и крутящий момент, особенно в спортивном режиме. Мгновенная реакция на рулевое колесо, цепкое управление. Что еще нужно от родстера?
Roadster выглядит лучше в ракурсе сверху-вниз. Этому способствует и то, что вы можете поднять, или сложить крышу с места водителя покрутив рычаг. То есть, если вы находитесь в достаточно хорошей физической форме - без проблем. Если нет, то придется выйти из автомобиля и легким движением руки крыша кабриолета откидывается и закрывается. Ещё одно замечание - Roadster имеет однослойный верх по сравнению с двухслойной крышей кабриолета. Больше шума? Это спортивный родстер, а вы как думали.
Существует цена, которую придется платить за этот автомобиль. Она должна быть согласована с его достоинствами. Иначе, покупатель не поймет. Управляемость и динамика Mini Cooper S Roadster на высоте. Но, если вы живете в районе с убитыми дорогами, Mini Convertible с более упругой подвеской может быть лучшим выбором, чем Roadster. На положительной стороне этого баланса состояния дороги и автомобиля - превосходные спортивные сиденья Roadster. Также, добавим юзабилити фактор: Roadster имеет удивительно большой и удобный багажник. Остальные детали интерьера должны быть знакомы любому, кто провел некоторое время в любом другом автомобиле МИНИ - это уникально, стильно и весело.
|