Mitsubishi Galant – американский стиль
Производство новой девятой модели Mitsubishi Galant в настоящее время ориентировано на американский рынок. Ведь, как известно сегодня даже европейским грандам очень сложно удерживать свои позиции в сегментах D и E, так современный европейский клиент стал довольно привередлив: новое авто обязательно должно иметь самую совершенную электронику, престиж, драйверское шасси и т.д. А вот например рынок США – кардинально противоположное дело, при этом что данное авто имеет умеренную стоимость, а так же продается в рассрочку и без первого взноса. Одним словом новый Mitsubishi Galant разрабатывается в Америке – для американцев.
Mitsubishi Galant – на российский рынок вместо Америки
Новый Galant создавался в рамках «Проекта Америки» – конечно же, на общей платформе PS вместе с еще двумя «американским» моделями. При этом данная модель авто приобрела совершенно новый, более жесткий кузов и подвески McPherson и «многорычажку» сзади. В результате длина авто составила 4865 мм, а цена перевалила за 20 тысяч долларов. Но, не смотря на, то, что разрабатывался Галант в Америке на родном рынке он так и «не пошел». Однако на Российском рынке сегмент больших седанов пользовался спросом, и что удивительно за два года объем продаж увеличился вдвое. И поэтому года два назад руководство компании официально вывели девятый седан на рынок России.
Galant – не роскошь…
Как оказалось салон автомобиля довольно просторный, но единственной его роскошью являются откидывающиеся подлокотники с подстаканниками. Неплохо смотрятся кресла с сервоприводами, и это даже несмотря на их всего лишь половинчатую регулировку по высоте. Багажник седана невелик, и притом довольно тесный проем, но зато имеется в наличие полноразмерная «запаска». Неаккуратным смотрится в салоне кабель, идущий от зеркала и непонятная бахрома на срезе потолочной панели. Поэтому можно сделать вывод, что девятый Galant является еще одним большим седаном, притом просто просторным внутри и относительно некрасивым со скромно «пластмассовым» интерьером, шумноватым двигателем, объем которого 2,4л. Хотя на сам двигатель никаких нареканий нет – это довольно старый четырехступенчатый «автомат».
|