Бензиновый миникар, который служит основой для электромобиля дебютировал в Японии в 2005 году. Электрическая версия, получившая название I-MiEV, на японском рынке появилась в 2009 году. С тех пор, около 11.000 были проданы в Японии и Европе.
Mitsubishi не совсем новичок в сегменте электрических авто, история начинается с EV Мини Cab 1966 года. За это время компанией был наработан опыт, позволяющий создавать современные электромобили.
Запас хода. Диапазон пробега на одной зарядке по нормам охраны окружающей среды оценивается в 62 мили (99 км), с учетом 30-процентного сокращения в условиях реальной эксплуатации. Mitsubishi считает, что максимальный диапазон в 85-89 миль является разумным.
Экономичность. Используя формулу, выведенную для оценки экономичности электрических транспортных средств, получается, что расход эквивалентен расходу топлива 112 миль на галлон, что в привычных нам единицах составит 2,1 л/100км. Вполне достойный результат.
Эксплуатация. Электромобиль удобен в эксплуатации и недорог в обслуживании. В любое время можно купить запчасти на мицубиси, практически в любом дилерском центре (На эл/мобили в Европе, Японии и США). Автомобиль очень динамичен, имеет удобные сиденья и хорошо читаемую панель приборов.
Заправка. Mitsubishi I может заправляться тремя способами:
Стандартным кабелем, который подключается к 120-вольтовой розетке, полная зарядка занимает 22,5 часов.
От дополнительного 240-вольтового зарядного устройства (7 часов).
Через порт высоковольтные быстрой зарядки ( 80-процентная зарядка занимает 20-30 минут). Быстрая зарядка "раз в день", не принесет вреда АКБ.
Гарантия.
8-лет/100,000-миль для аккумулятора,
5-лет/60,000 для трансмиссии,
3-года/36,000 для других компонентов.
Цена вопроса Около $29,000, есть налоговые льготы.
|