Новый Mitsubishi L200 пятого поколения так же известный как Triton дебютировал на международном автосалоне Женева . Это первый основательный рестайлинг пикапа за 9 лет производства, который был разработан в соответствии с термином"Ultimate Sport Utility Truck", а значит с увеличенным уровнем прочности, внутреннего комфорта, маневренности.
Новый дизайн Митсубиси Л200 показали в 2014-м на модели Трион в Тайланде, хотя внешне пикап пересекается с прототипом GR-HEV 2013 модельного года. Основные изменения направлены на низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0, 40) и повышение эффективности используемого топлива.
В отличие популярного предшественника, пикап Triton (L200) получил новую переднюю и заднюю части, а в профиле остался без существенных изменений. Передок тягача осовременили новыми фарами, иными линиями на верхней части капота, другой решеткой радиатора и бамперами. Сзади пикап оборудован новыми лампами.
Салон пикап тягача по всем параметрам старались приблизить к аналогичному в легковом варианте машины и сделали это с щедрым пространством для пассажиров. При этом грузовик 2016 Mitsubishi L200 предлагает новые более качественные материалы, высокую грузоподъемность, 7 подушек безопасности (SRS), а так же систему стабилизации прицепа (TSA), плюс учитывает отклонения от дорожной разметки (LDW).
[embedded content]
Тягач пикап Mitsubishi L200 2016 заводит новый 2. 4 л. турбо-дизель (MIVEC), предлагаемый в двух уровнях мощности. Стартовый вариант развивает 154 л. с. (380 Нм), а второй 181 (430 Нм). Вдобавок абсолютно новый силовой агрегат эффективнее расходует топливо и оснащается совершенно новой 6-ст. механической коробкой передач или 5-ст. АКПП с дополнительным спортивным режимом и подрулевыми лепестками.
Привод Super Select 4WD-II Mitsubishi L200 V позаимствован у юбилейной версии внедорожника Pajero Shogun и включает в себя четыре режима движения, включая передний и полный. Рама и шасси Mitsubishi L200 (Triton) пятого поколения на 7% жестче, а сам кузов доступен в трех различных модификациях.
|