Несмотря на то, что Mitsubishi L200 четвертого поколения сохранил свою рамную конструкцию, он получил симпатичную внешность благодаря чему теперь он стал практичной машиной для городских джунглей.
И хотя в последнее время у Mitsubishi L200 в России появились конкуренты, среди которых Volkswagen Amarok и Toyota HiLux, но несмотря на это, автомобиль все равно занимает лидирующие места в сегменте пикапов.
Благодаря появлению конкурентов, в 2014 году был разработан новый дизайн. Претерпел изменения и мотор, который теперь при объеме в 2,5 литра выдает 178 л. с.
На вторичном рынке найти поддержанный Mitsubishi L200 — задача не из легких. Но тем, кто легких путей не ищет, необходимо знать о поломках и проблемах в эксплуатации, которые зачастую возникают у данной модели автомобиля.
У автомобиля рама менее крепкая, менее жесткая. Поэтому при покупке поддержанного L200 необходимо тщательней осматривать раму на предмет деформации, которая может говорить о том, что автомобиль был в ДТП.
Что касается полного привода, то лучше выбирать Mitsubishi L200 с системой Super Select. Она управляется вакуумом и может выйти из строя, если на нее попадет вода. Хотя эта проблема легко решается, если на клапан брызнуть спреем – осушителем.
Пожалуй, самыми слабыми частями этого автомобиля являются ступенчатые подшипники и шаровые опоры, которые могут выйти из строя в любой момент. Впрочем, это зависит от такого, насколько часто эксплуатируется машина и в каком режиме.
А турбодизель, установленный на автомобиль, напротив, достоин всяческих похвал. Его практически невозможно сломать, в особенности, если заправлять машину на приличных заправках. Как механическая, так и автоматическая коробка передач может прослужить более 200 км, если в нее не будет попадать вода.
|