Появление модели Мицубиси Сигма, прежде всего, было связано с благоприятным экономическим климатом, возникшим в Японии в 1990 году. Позитивные изменения в системе налогообложения страны подарили автоконцернам прекрасную возможность для создания крупных автомобилей престиж-класса. Именно так и возникла идея выпуска новой модели, пришедшей на смену модели «Diamante», которая прекратила выпускаться сразу же после запуска производства серии «Sigma».Mitsubishi Sigma довольно сильно отличалась от всех моделей того времени – прежде всего, своим увеличенным кузовом. К примеру, ширина авто составляла целых 180см, в то время как ширина других похожих моделей еле дотягивала до 170см. Моторы для mitsubishi sigma использовались объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.
Нельзя сказать, что автомобиль произвел настоящую революцию в машиностроении, но утверждать то, что покупатели были глубоко поражены достоинствами автомобиля, однозначно можно – таких моделей они прежде не видели. Прежде всего, завораживала его впечатляющая размерность кузова. Сложившаяся ситуация помогла производителям извлечь максимальный профит в кратчайшие сроки – автомобиль пользовался бешеным спросом.
Отдельное слово следует сказать об оборудовании и оснащении, которым не было аналогов у других конкурирующих моделей того времени. От желающих приобрести автомобиль не было отбоя, в связи с чем всего спустя один год после начала выпуска модели автоконцерн принял решение об экспансии на западный и американский рынки. В кратчайшие сроки был создан экспортный вариант Mitsubishi Sigma, пришедшийся по вкусу жителям Европы и США. Спустя еще один год автомобиль начал оснащаться автоматической коробкой передач, что еще лучше сказалось на его и без того отличных продажах.
|