Фирма Opel недавно расширила линейку силовых агрегатов, ориентированных на модель Astra, которая продается на автомобильном рынке России. Конкретнее говоря, модификации Astra Sports Tourer и Astra GTC обзавелись двумя новыми агрегатами — дизельным и бензиновым.
Первым новым движителем выступает 1600-кубовый агрегат SIDI Turbo на базе непосредственного впрыска. Его предельная мощность достигает 170 лошадок. Крутящий момент этого движка на 22% выше, нежели у предыдущего движителя. Что касается расхода горючего и выброса вредных газов, эти показатели гораздо ниже.
Работает новая силовая установка в тандеме с автоматической трансмиссией на шесть положений. Стоимость модели Astra GTC в версии Sport с таким тандемом на борту составляет 928 тысяч в валюте российского государства.
Примечательно, что эта силовая установка вместе с автоматом на 6 скоростей предлагается для модели Sports Tourer в версии Cosmo. За это удовольствие российскому покупателю придется расстаться с 948 тысячами рубликов.
Второй новинкой является двухлитровый дизель CDTI мощность 130 лошадей. И эта установка работает с автоматом. Стоимость модели Astra Sports Tourer в версии Cosmo с данным агрегатом на борту достигает 948 000 рублей. Согласно сообщению компании, автомобили с новыми движками уже присутствуют в дилерской сети.
В компании отметили, что в 2013 года модель Astra получила звание самого выносливого автомобиля по версии немецкого издания Auto Motor & Sport. На протяжении 18 месяцев проводились разнообразные испытания, в рамках которых машине пришлось пробежать свыше ста тысяч километров. Авто блестяще преодолело эту дистанцию и оказалось единственной машиной, которой не потребовалось незапланированное техническое обслуживание.
|