Прототип седана, который был представлен на Детройтском автошоу, впоследствии должен занять среднее место между флагманским вариантом RLX и компактом ILX. Когда прототип выйдет в серию, то под капотом у него появится шестнадцати клапанный, четырехцилиндровый мотор варианта i-VTEC с литражом 2,4 л. Причем новая силовая установка стала намного легче предшественников.
Качественные аксессуары, запчасти и дополнительное оборудование можно найти в каталоге «MIRDOPOV». Все товары предлагаются по оптимальным ценам. Каталог настолько обширен, что в нем есть защита картера для Acura, а также другие специфические товары от известных мировых производителей. Оплатить покупку можно удобным способом для покупателя, доставка осуществляется во все регионы.
К новому мотору агрегируется восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением модели DCT. Также она оборудована гидротрансформатором. Это позволяет с большей эффективностью использовать потенциал силовой установки, а также обеспечивает переключение передач более быстрое и точное.
Вторым вариантом двигателя для новой Acura TLX станет версия SOHC V6. Это 3,5-литровая модель, которая оборудована системой выборочной деактивации. Эта система известна под названием VCM. С данным мотором будет агрегироваться девятиступенчатая коробка передач автоматического типа.
Новая модель TLX выпускаться будет в двух вариантах: полноприводной и с передним приводом. При этом моноприводные версии будут оснащаться моторами с литражом 2,4 и 3,5. Еще они получат систему, которая изменяет угол поворота колес (задних) в зависимости от тормозных усилий и угла поворота руля. Это увеличит управляемость и поворачиваемость автомобиля.
Премиальная версия седана будет с 3,5-литровой установкой и полноприводной системой модели P-AWS или варианта SH-AWD.
|