Еще в 2011 году, ближе к концу июня, немецкая компания BMW, решила не дожидаться официальной презентации во Франкфурте, а представить новую M5 с кузовом F10 заранее. Новый седан был построен, чтобы заменить устаревшую M5 E60. Позднее стало понятно, что экстерьер автомобиля полностью повторяет M5 Concept, презентация которого прошла на Шанхайском автосалоне.
Под капотом разместился двигатель аналогичный кроссоверам X5 M и X6 M. Но на новом автомобиле движок V8 с двойным турбонаддувом способен развивать мощность уже в 560 лошадей. Более подробную информацию о тюнинге и ремонте немецких автомобилей можно узнать на infaproavto.ru, предоставляющих много материалов на эту тему.
Несмотря на то, что масса седана целых 1800 кг, он способен разменивать первые сто километров за 4,4 секунд. А вот скорость в 200 км/ч достигается за 13 секунд. Предельная скорость нового седана, по традиции, стала 250 км/ч. Появится возможность приобретения M Driver’s, которая увеличит ее до 305 км/ч. Стоит отметить увеличенную на 10% мощность и на 30% тягостность движка, если сравнивать его с предыдущей моделью V10, которую устанавливали на модели BMW M5 E60. Улучшилась и топливная эффективность нового мотора.
В качестве сцепления автомобилю досталась роботизированная 7-стпупенчатая коробка передач DCT Drive logic на два сцепления и с тремя возможными режимами работы: Sport Plus, Efficient и Sport. Помимо всего прочего новая BMW может похвастаться перенастроенной спортивной подвеской (которая имеет так же 3 режима). А так же усиленными тормозами, которые теперь имеют шестипоршневые суппорты и М-дифференциалы, которые могут передать почти 100% всей тяги на одно из нужных колес. В России начальная цена для BMW M5 F10 будет составлять 4 500 000 рублей. Касательно модифицированной BMW M5 2014 пока нет никакой информации.
|