У Nissan Qashqai, который смело можно назвать мировым бестселлером, появился младший, но более вместительный брат. 7-местный Nissan Qashqai+2 стал вместительнее на 2 пассажиров и дороже на 30 тысяч рублей. Как скажется это двойное увеличение на продажах Nissan Qashqai на российском рынке?
Компания Nissan занимает лидирующее положение в секторе производства компактных кроссоверов. Ей принадлежит слава первопроходцев, однако она не сдаёт завоёванные позиции. Nissan Qashqai продаётся лучше любых расчётных показателей. В июле 2008 года на заводе в Британии компании Nissan пришлось даже ввести третью смену работы для удовлетворения необычайного спроса. Даже рабочие, осуществляющие быстрый и качественный ремонт холодильников с выездом на дом, предпочитают ездить тоже на Ниссан Кашкай.
Однако Nissan продолжает наращивать обороты, и пока производители-конкуренты пытаются придумать что-нибудь такое же удачное, как Nissan Qashqai, японцы создают ещё более совершенный 7-местный Nissan Qashqai+2. В ближайшее время российский рынок с трепетом примет эту новинку, а пока пришло время поближе узнать этого революционного новичка. Нам удалось это сделать, отправившись в предгорья французских Альп на первый тест-драйв Nissan Qashqai+2.
Скорее всего, дизайнеры Nissan Qashqai+2 в Паддингтоне, Лондон руководствовались принципом «от добра, добра не ищут», создавая впервые в мире 7-местный компактный кроссовер.
Основанием нового авто является уже хорошо знакомый всем автолюбителям Nissan Qashqai. Это сходство распространяется до передней стойки, разве что немного изменена решётка радиатора. Впрочем, двери и окна заметно выросли в размерах, а если говорить о новых конструктивных решениях, то их в новой модели много. Перечислять их мы в этой статье не будем, а посоветуем вам самостоятельно с ними познакомиться.
|